Автор Тема: Видео на штатный монитор GEN7 (рестайл)  (Прочитано 36761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
там всё описано
Это-то понятно и - более того - даже обыденно. В конкретном Приусе, конечно.  ::)
Сам-то имел ввиду - карты-пробки-видео с телефона.
А сейчас бросаю смартфон в нишу под селектором, голосом набалтываю Алиске пункт назначения и вперёд. Параллельно включаю музыку или видосики с Youtube - всё на штатном дисплее. Как я раньше без этого жил :)
Или неправильно понял?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вы чего?.. ???
Вот же соседняя тема, там всё описано: Видео на штатный монитор GEN6 (дорестайл)
Так мы про миррорлинк или андроид-бокс с управлением с родного тача ::)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
с управлением с родного тача ::)
Это вообще из области  фантастики.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Это вообще из области  фантастики.
Если не ошибаюсь, кто-то мудрил на 30 (или 20?) раздвоение родного тача головы на нее и на дополнительный комп в виде ТВ-бокса с андроидом и вывод видео соответственно с него же. Но это все равно фантастика :))

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Так мы про миррорлинк или андроид-бокс с управлением с родного тача ::)

Обе темы про реализацию видеовхода на штатной голове, что прямо отражено в заголовке. А подключить к нему можно любое устройство с аналоговым композитным видеосигналом.

Это вообще из области  фантастики.

Ну почему же? В теме про видео на GEN6 я реализовал обратную связь посредством Android-совместимого USB контроллера штатного тача. Контроллеру-то без разницы, с каким устройством работать. Его точно также можно законнектить со смартфоном. Просто в конкретном проекте с MiraCast я счёл неоправданным профит от столь глобального вмешательства в конструкцию штатной головы, учитывая неуклюжесть работы с резистивным сенсорным стеклом (затруднённый слайд и отсутствие мультитач). А по факту подвязать штатный тач к смартфону в связке с MiraCast вполне реально.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн xhunter

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius c
  • Город: могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 4
а на такой монитор можно видео вход сделать? это с приус с

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Подключение
Для активации видеовхода необходимо замкнуть между собой пины 25 и 11 в 28-pin разъёме (L27 на приложенной схеме). После этого в меню появится вкладка A/V.

Питание +12V и массу для реле с переключателем можно взять на основном разъёме питания 10-pin (L66 на приложенной схеме): +12V ACC на пин 3 (серый провод), масса на пин 7 (коричневый провод).

Вскрыл панель Плюса... Не посмотрел заранее на схему и испугался наличия проводов на 11 и 25 контактах (для замыкания) :) Уже позже убедился что они там быть должны.. Но вот цвета 30 и Плюса не совпадают - на схеме 25 белый или розовый, у меня - 25 желтый, 11 - серый
И кажется на схеме распиновка разьемов перевернута (1 контакт не слева а справа вверху должен быть) Иначе ничего не совпадает (особенно на L66 это видно - голубой на 4 ноге - плюс питания, и он там действительно есть, я использовал, а 7 массы если по схеме то вообще пустой, а перевернуто - бело-черный - есть.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
 
Ничего не перевёрнуто. По схемам пины пронумерованы с лицевой стороны разъёма, как он нарисован на картинках, но житейски их обычно считают со стороны проводов (так нагляднее) - разъём защёлкой вверх, отсчёт с правого верхнего угла, справа налево. Со стороны проводов получается справа в верхнем ряду это 1-ый пин, слева в нижнем ряду это последний.
11-й в 28-pin разъёме это экранирующая оплётка в термоусадке, у разъёма она может быть любого цвета, а дальше в жгут она уходит без индивидуальной изоляции.
Вот схема для ZVW40:  * AS-8SP-B.pdf (879.86 КБ - загружено 40 раз.)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84

Ничего не перевёрнуто. По схемам пины пронумерованы с лицевой стороны разъёма, как он нарисован на картинках, но житейски их обычно считают со стороны проводов (так нагляднее) - разъём защёлкой вверх, отсчёт с правого верхнего угла, справа налево. Со стороны проводов получается справа в верхнем ряду это 1-ый пин, слева в нижнем ряду это последний.
11-й в 28-pin разъёме это экранирующая оплётка в термоусадке, у разъёма она может быть любого цвета, а дальше в жгут она уходит без индивидуальной изоляции.
Вот схема для ZVW40:  (Ссылка на вложение)
За схему спасибо, но вот с L66 (L36) чето я засомневался.. Как будто что-то не так.. Утро вечера как говорится.. будем посмотреть еще раз :)
« Последнее редактирование: 27 окт 2018, 23:03:19 от Sokill »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
а на такой монитор можно видео вход сделать? это с приус с

Это функциональный аналог европейской Touch & Go. Теоретически должно заработать, но на фото смущает наличие 24-pin разъёма, вместо 16-pin в европейских системах. Американской схемы Prius C для сравнения у меня нет под рукой, но из этого разъёма нужен только один провод стояночного тормоза, а его без труда можно определить мультиметром (отрицательный потенциал при поднятии "ручника"). Потом этот провод надо будет отрезать от общего жгута и подавать на него минус в сторону ГУ, имитируя включенный стояночный тормоз. 28-pin разъём и остальные внешне совпадают.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Кстати по доработкам - у братьев китайцев приобрел 12в релюшки с двойными контактами на переключение (для последующей установки на автоскладывание зеркал) - через такое реле удобно включить всю коммутацию - и переключение сигнала стояночного, и обрыв скорости - нажатием одной кнопки

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
через такое реле удобно включить всю коммутацию - и переключение сигнала стояночного, и обрыв скорости - нажатием одной кнопки

Стояночный тормоз не имеет смысла делать восстанавливаемым. На него достаточно просто подавать минус с кнопки, и этим же минусом управлять реле с размыканием датчика скорости.

Я делал разрыв датчика скорости через малогабаритное реле с одной группой контактов. Его целиком запаял в термоусадку, потом обернул поролонкой на клеевой основе и закрепил на общем жгуте проводов.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Стояночный тормоз не имеет смысла делать восстанавливаемым. На него достаточно просто подавать минус с кнопки, и этим же минусом управлять реле с размыканием датчика скорости.
В принципе логично.. единственно что в таком случае реле будет срабатывать и при нажатии на педаль стояночного (что не смертельно) А делать восстанавливаемым - можно ведь просто пару на замыкание использовать, оставив третий контакт незадействованным. Тогда реле схема будет срабатывать только от кнопки. все остальное время оставаясь в дефолтном состоянии. Кстати - а экран на 11 проводе, который с 25 коротить - не заземлен случаем? Может тоже достаточно землю (-) на 25 подавать? ;)

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
а вот с L66 (L36 для Плюса) действительно неправильно счет - он имеет ключ  (прорезь), и на схеме она изображена именно в виде "от проводов"

Sokill, чего смуту наводишь? Только что у себя в запасах нашёл стандартные тойотовские разъёмы, которыми подключаю головы в домашних условиях. Специально проверил, форма разъёма и нумерация проводов в точности совпадает с картинкой на схеме! Ничего не перевёрнуто, 7-й пин с массой чётко под прорезью, как на картинке. В моём случае это коричневый провод.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
В принципе логично.. единственно что в таком случае реле будет срабатывать и при нажатии на педаль стояночного (что не смертельно)

Ни в коем случае! Я же уже в предыдущих сообщениях несколько раз сделал акцент, что провод стояночного тормоза нужно отрезать от штатной проводки и подавать на него минус только в ГУ. Иначе будет срабатывать индикация на приборной панели, что также отразится на работе ABS/VSC/TRC.

Кстати - а экран на 11 проводе, который с 25 коротить - не заземлен случаем? Может тоже достаточно землю (-) на 25 подавать? ;)

Можно и на массу, но в оригинальной схеме для A/V 11 и 25 замыкаются между собой. Это и проще, не надо тащить лишний провод с другого разъёма.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789