Автор Тема: Датчики давления в шинах. Есть вопросы.  (Прочитано 29818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Оказалось что у него первый комплект колёс лежал в гараже
У меня наоборот. Колёса в подвале дома, машина в гараже. Между ними 2-3 км.
На выходных возьму ноут с собой в машину. Подключусь и посмотрю, что там прописано. Старые или новые :)
Обязательно отпишусь.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ну ты сам логически подумай. Снял колёса с датчиками, поставил без них. Почему бы авто не прописать автоматически также датчики с соседней машины с аналогичными датчиками? Или просто кучей лежащими в шиномонтажке.
То что не загорается сразу неясно. Видимо алгоритм какой-то хитрый. Если давление теряется срабатывает сразу. Ежели теряет связь, то не сразу.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Снял колёса с датчиками, поставил без них.
rusmax, где Вы прочитали, что "поставил без" ??
Переобул машинку. Зима теперь с датчиками тоже.
Поставил С. Только другие. Полный комплект с разборки.
Эти колёса ездили в машине. С шиномонтажа, и на мойку. Где их и переобул. Почему на мойке? Чтобы помыть снятые.
Потом опять в/на машине было опять два комплекта. Зимние на осях, летние(привязанные) в салоне. После выгрузки последних, они больше вне досягаемости, в подвале.
Новые (которые в зимних колёсах) не привязывал через ТечСтрим пока. Просто катаюсь, и вижу, что жёлтый "кувшин" не загорелся. Мигает при пуске, как обычно, и тухнет. На выходных подключусь к машине и расскажу, появились ли они в в Tire Pressure ECU или нет.
« Последнее редактирование: 07 ноя 2018, 21:38:49 от steslia »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Я не про твой случай. :) Просто взял пример.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Скажите а каким образом работает этот китай девайс.

https://s.click.aliexpress.com/e/cq4FxRNI

Продавец говорит типо и на 30-ке будет работать.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Обязательное (но не достаточное) требование  - наличие датчиков давления в колёсах. А так можно спросить у продавца.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Ошибка появится, чудес не бывает, датчики надо прописывать.
Kuba абсолютно прав. Чуда не случилось.
Только не понял, почему машина ездила 3 дня без сообщения, что пропали все 4 колеса?
Вчера по пути к тёще, в конце дороги при движении 10-15 км/ч замигал кувшин. Потом он стал гореть постоянно.
Сегодня зашёл течстримом в TirePressureMonitor и нашёл там ID летних колёс. Через утилиту привязал новые коды. И всё стало на свои места.
Два комплекта моя машина не поддерживает.
Всем хороших дорог и целых колёс!
З.Ы. И всё же. Нарезал 4 столбика из дерева, 15 см высотой и такие же в диаметре. Колёса спущу и уложу стопкой.
Брёвнышко, диск, брёвнышко, диск  и т.д.
Резина не будет касаться друг друга, а будет в воздухе. Диски же будут лежать на дереве. Главное делать срез древесины строго под 90°. Тогда всё будет устойчиво.
Зачем так заморочился? Есть мнение, что без давления датчики впадают в спячку и не тратят батарейку.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я так понимаю работает с родными датчиками через OBD. При снижении на 25% начнет сигналить. По сути аналог штатной системы, только с экранчиком и отображением текущего давления (на сколько точно вопрос открытый).

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
на сколько точно вопрос открытый
Думаю, что точность будет зависеть исключительно от штатных датчиков. Что получит по CAN от TirePressureMonitor то и покажет.
Если к машине привяжется, то врать не будет.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Есть мнение, что без давления датчики впадают в спячку и не тратят батарейку.
1 А колёса будут стравливаться ?
2 а как датчики будут обнаруживать давление если впадут в спячку? в том смысле кто потом будет их будить если они спят ?
короче бредово звучит идея...
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
1. Естественно.
З.Ы. И всё же. Нарезал 4 столбика из дерева, 15 см высотой и такие же в диаметре. Колёса спущу и уложу стопкой.
2. При наличии давления измерения производятся и передаются по радиоканалу. Без - нет.
Когда собаке нечего делать она красит будку. Вы свою можете не красить.
И вообще, судя по ответам в этой теме, никто не имеет ни малейшего понятия, что происходит внутри датчика. Как часто он производит измерения, какого рода его связь с ЭБУ. Он просто транслирует то, что измерил, или опрашивается по требованию?
Чёрный ящик с котом Шрёдингера.
« Последнее редактирование: 11 ноя 2018, 19:23:34 от steslia »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
1. Естественно.
2. При наличии давления измерения производятся и передаются по радиоканалу. Без - нет.
Чёрный ящик с котом Шрёдингера.
Увы давление всегда есть. от 0 (вакуум) до бесконечности.
читаем по англицки про кота
http://cache.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/FXTH871xD.pdf
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Увы давление всегда есть. от 0 (вакуум) до бесконечности.
Зачем передёргивать? Достаточно за отсутствие принять нормальное атмосферное давление.
А воз и ныне там. Что и как работает по прежнему не понятно, ибо никто не знает, что производитель записал в "8K FLASH".
Бредово звучит, что микроконтроллер (8-bit MCU), который является сердцем датчика, потребляет одинаковое количество энергии всё время.
А когда он начинает свою деятельность, мне не понятно.
На кристалле есть пара акселерометров. Резонно предположить, что он знает, с какой скоростью его вращают :) Но запаска не крутится, и давление меряется. В общем... предположений много.
Понятное дело, что как и вакуум, так и разряд всегда есть. Даже если просто положить батарейку в коробочку. Химические процессы разрушают батарейку с момента её создания. Но свои колёса я буду хранить в спущенном состоянии :) Надеясь на НЕ бредовых японских инженеров. Которые продумали тот момент, что когда давления нет (для зануд - давление гораздо ниже рабочего) то активность работы либо падает, либо прекращается совсем.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Скажите а за бу оригинальны датчик 2500₽ это не дорого? Что то мне кажется это неадекватно дорого. У нами в Красноярске фирма продаёт новые датчики autel mx по 2500₽. Ещё и клонируют бесплатно его код чтоб переобуваться в разное литьё без проблем.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Скажите а за бу оригинальны датчик 2500₽ это не дорого?
За один? Конечно дорого. 2500=37$ так?
Я купил 4 штуки по 20. Б/У с разборки.
Новые лучше только свежей батарейкой. Всё остальное - как повезёт. И если у Вас нет возможности самому "прописывать" ID датчиков в машину, то наверное стоит задуматься о клонировании. Тогда с заменой колёс проблем не будет совсем.