Ребята! Я 35 лет за рулём. Как заливается бак под пробку, знаю. Поверьте на слово. Если бы несколько десятков я бы даже не парился. А то последний индикатор мигает, табло показывает до заправки 0. А в баке ещё четверть топлива. Километров на 200 хватит без проблем.
Если Вы считаете это нормально. Я считаю что нет.
У меня на Ярисе тоже была графическая индикация остатка. Первый год работало все четко - плавно уменьшался до лампочки. А затем однажды обратил внимание, что осталось последнее деление (но еще лампочка не замигала), запарковался чуть боком на склоне, после когда поехал - километров 5 показометр показывал 2 деления! а затем резко упал до лампочки. И после этого и до сих пор так и работает - опускается до 1 деления, после чего некоторое время подпрыгивает и стоит на 2 - и километров через 20 падает в 0. Поэтому знал что оно так и имел это в уме... Ну и не лазя в бак знал причину - на первой моей ЗАЗде тоже показометр имел глючок возле нуля - стрелка поднималась чуть и стояла неподвижно. Лазил в бак смотрел на датчик - там резистивная спираль была помята (витки чуть сдвинуты неравномерно, результат частого катания на почти пустом баке), попытался подправить - не получилось, и забил. Поэтому единственное что вижу - лезть в бак и смотреть сам датчик.