Автор Тема: Глупые вопросы от новичка  (Прочитано 41661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel21

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую продвинутых приусоводов!
Несколько дней назад купил сие чудо в 30м кузове, пересев на него с Camry Gracia 1997года.
В связи с чем имею массу эмоций и еще больше вопросов. Прошу сильно не пинать меня если вопросы будут глупые или ранее обсуждались на форуме, но самостоятельно у меня не получается найти ответ, возможно потому, что я не знаю как правильно сформулировать вопрос.
И так первое:
Волшебная кнопка которая заменяет замок зажигания. Понятно что если ее нажать 1 раз - это режим аналогичный повороту ключа до ACC, 2-й раз - это зажигание, Тормоз + кнопка - аналогично запуску двигателя.
А вопрос такой, вот приехал я на парковку и планирую на ней простоять минут 20-30, посидеть в машине, послушать музыку, как мне перевести машину из режима Ready в ACC? Пока что, тыкаю кнопку машина отключается (аналог Lock) и еще раз кнопку - аналог режима АСС.
Но такой подход меня смущает... неужели производитель не предусмотрел такой ситуации?
Зачем мне это нужно, почему не оставить режим ready, ведь двигатель и так заглохнет? Смущает два основных момента, первое - не отключается куча систем о которых я знаю кондиционер / печка, ДХО, и т.д. да и просто можно случайно поехать наступив на тормоз и задев рычаг коробки передач. Второе, возможно не отключаются системы о которых я не знаю, какие-нибудь датчики, вентиляторы, компрессоры, насосы и т.д.

Второй вопрос.
После большого опыта эксплуатации для меня очень странно работает педаль газа. На всех бензиновых машинах, которыми я управлял, машина сразу, читаемо и ожидаемо откликалась на педаль газа, с первых полсантиметра (а то и меньше) нажатия на нее, выдавая мощность пропорционально нажатию. На моем приусе же такое ощущение, что первый сантиметра 1,5 - 2 машина считает что я хочу ехать со скоростью уставшего пешехода, изменения мощности практически не ощущается, что на 0,5 см давишь педаль, что на 1,5... Давим тапку дальше и машина начинает чутко отзываться педальку вполне адекватно выдавая мощу или плавно сбавляя в нужные моменты... Это конкретно проблема моей машины или у всех так?

Ну а теперь глупые вопросы
- Можно ли регулировать яркость подсветки экрана кондиционера / печки и кнопок рядом с ним (эко, повер, электро)?
- Экран кондиционера отображает температуру на улице, как посмотреть температуру в салоне?
- Что за светодиод по центру, между фонарями персонального освещения в потолочной консоли (та, что рядом с зеркалом заднего вида)?

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
чтоб случайно не "уехать" существует стояночный тормоз, оный чётко прописан в инструкции "надо ставить на ручник, если хочешь встать на стоянку".
Хочется встать и постоять ?
- Летом кондиционер можно использовать (нужен режим ready)
- зимой хочется в тепле сидеть, пока ждёшь кого-нибудь (тоже нужен режим ready).
Вот и вопрос "Нафига заморачиваться с выключением/включением авто"?
Я не знаю/не помню как на других авто , но на приусе вполне удобные тормоза. Можно достаточно
плавно притормаживать в пробках/дворах и вставать "колом" при резком нажатие на педаль тормоза.

как вариант "обслужить ВСЮ тормозную систему" . и до кучи найти другой авто на "тестдрайв"
пс: если не запускать двс - то акб достаточно быстро может разрядиться (потом "тупо" не заведется). придётся прикуривать, а как показывает практика обычно путают полярность подключения и как результат будет требоваться ремонт на довольно значительную сумму в ??т.р.
ps есть занятный разговор
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=28623

Малость с "тормозил" - перепутал "тормоз" с "газом". Педаль "газа" действительно работает как на рисунке (см. далее). :(
« Последнее редактирование: 06 сен 2018, 08:43:02 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Цитировать
- Можно ли регулировать яркость подсветки экрана кондиционера / печки и кнопок рядом с ним (эко, повер, электро)?
нет
Цитировать
- Экран кондиционера отображает температуру на улице, как посмотреть температуру в салоне?
никак
Цитировать
- Что за светодиод по центру, между фонарями персонального освещения в потолочной консоли (та, что рядом с зеркалом заднего вида)?
подсветка зоны джойстика (переключалки передач)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Цитировать
На моем приусе же такое ощущение, что первый сантиметра 1,5 - 2 машина считает что я хочу ехать со скоростью уставшего пешехода...
считай этот режим поддержанием наката, т.к. если на скорости убрать ногу с педали, то машина будет немного тормозить (заряжать батарею)

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
На моем приусе же такое ощущение, что первый сантиметра 1,5 - 2 машина считает что я хочу ехать со скоростью уставшего пешехода, изменения мощности практически не ощущается, что на 0,5 см давишь педаль, что на 1,5... Давим тапку дальше и машина начинает чутко отзываться педальку вполне адекватно выдавая мощу или плавно сбавляя в нужные моменты... Это конкретно проблема моей машины или у всех так?

Если включен режим ECO, то достаточно его просто выключить и отклик на педаль акселератора станет вполне обычным. Для остроты ощущений есть режим PWR :)


 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Pavel21

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо всем за помощь.

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
У меня при включенном климате слева показывает установленную температуру, а справа температуру на улице. И по количеству делений скорости вентилятора можно определить примерно какая температура в салоне.

Оффлайн vlawal74

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Улан-Удэ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Не хотелось плодить темы. Тоже есть вопросы. Возможно что-то уже обсуждалось, но пока имею сложности с навигацией и поиском тем. Если возможно направьте меня ссылкой на существующую информацию.

Проблемы:
1. Установлена сигнализация Starline A93. Стало холодать и я запускаю двигатель дистанционно для прогрева, а когда уже за рулем, стоит лишь нажать на тормоз, как двигатель глохнет. На предыдущем авто с этим было все нормально, т.е. сигналка пикала и можно было начинать движение. Решается ли это настройкой или это особенности сигнализации?
2. Получил сегодня с али автомагнитолу 200*100 мм, но не могу понять как вывернуть хитрые болты, даже никогда с ними не сталкивался. В приусе установлена универсальная магнитола с рамкой. А вот как эту магнитолу выдернуть. Может кто-то сталкивался?
Это Приус, детка!

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
1. Решается настройкой параметров сигнализации.
2. Под рамкой 4 болта. Если предыдущий владелец не установил секретки.

Оффлайн Harry_27

  • Постоялец
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 38
Не хотелось плодить темы. Тоже есть вопросы. Возможно что-то уже обсуждалось, но пока имею сложности с навигацией и поиском тем. Если возможно направьте меня ссылкой на существующую информацию.

Проблемы:
1. Установлена сигнализация Starline A93. Стало холодать и я запускаю двигатель дистанционно для прогрева, а когда уже за рулем, стоит лишь нажать на тормоз, как двигатель глохнет. На предыдущем авто с этим было все нормально, т.е. сигналка пикала и можно было начинать движение. Решается ли это настройкой или это особенности сигнализации?
2. Получил сегодня с али автомагнитолу 200*100 мм, но не могу понять как вывернуть хитрые болты, даже никогда с ними не сталкивался. В приусе установлена универсальная магнитола с рамкой. А вот как эту магнитолу выдернуть. Может кто-то сталкивался?
Тормоз зажми, сигналка пикнет, но двигатель не заглохнет. После этого можно ехать.

Онлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Тормоз зажми, сигналка пикнет, но двигатель не заглохнет. После этого можно ехать.
Заглохнет.

Оффлайн Harry_27

  • Постоялец
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 38
Заглохнет.
Три года на старлайне с дистанционным запуском - ничего не глохнет.
В любом случае, стоит проверить.
« Последнее редактирование: 24 окт 2018, 08:12:11 от Harry_27 »

Онлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Блин. У меня же 94-й.  :-\ Глохнет.   

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
На 20-ках не глохнет

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Насколько я понимаю, если автозапуск реализован штатными силами самой сигналки Starline (без обходчиков), то будет глохнуть всегда, этот параметр безопасности изменить нельзя.

P.s. E95 без обходчиков, глохнет.

vlawal74 выложите фото хитрых болтов.