Автор Тема: Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota Lexus, на многоканальном анализаторе.  (Прочитано 18699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Диагностика и глубокий анализ состояния высоковольтных батарей гибридных и электромобилей на многоканальном аппаратно-программном комплексе(анализаторе). Анализатор позволяет оперативно продиагностировать и выявить неисправные элементы, не отвечающие заданным параметрам, учитывающий особенности элементов пр-ва Panasonic-Primearth!
Комплекс позволяет определить реальную емкость КАЖДОГО элемента, что в свою очередь, дает возможность подобрать максимально близкий по параметрам "ремонтный" элемент(всегда в наличии, с известной емкостью)! Никакая диагностика(в т.ч. OBD, Hybrid Assistant, Dr. Prius и тд.), никаким сканером(даже дилерским) не даст вам такой точной информации о состоянии Вашей ВВБ! Такой подход позволяет максимально правильно и "адресно" ремонтировать ВВБ, а не менять все на угад, ориентируясь на вольтаж, регулярно меняя элементы и оплачивая неоднократно работу и з/ч! В случае необходимости проведения каких то дополнительных работ с ВВБ по итогам проверки, детали и стоимость такой работы оговаривается отдельно.
Стоимость диагностики снятой с авто ВВБ - 3000р.
Снять/поставить - 2000р.(Вы можете это сделать самостоятельно на месте, в целях экономии, посильную помощь окажу если нужно.)
Если весь комплекс работ делаю я, то чистка контактных пластин/гаек и продувка системы охлаждения вам в подарок:)
Процедура занимает примерно 3-5ч, в зависимости от состояния вашей батареи.
Стоимость диагностики приведена для а/м типа Toyota Prius/Auris hybrid/Ct200h 28эл. Ni-MH
Так же, всегда в наличии тестированные элементы питания(разных годов и разных емкостей) и комплектные, свежие(до 3х лет) батареи для гибридов Тойота Лексус.
Возможен выезд с оборудованием на вашу территорию.
Принимаю на диагностику/ремонт батареи из регионов.
Устранение ошибок: P0A80, P0A7F, P3000 и тд.
Любые профильные вопросы, а так же консультацию, вы можете получить по тел.: +79265637404 Игорь GSM/Viber/WA
("личка" - наименее предпочтительный способ связи.)
« Последнее редактирование: 20 июл 2018, 22:55:50 от Audison »

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Тестирование второго(проблемного) этажа ВВБ Toyota Estima AHR20 2008г. 200т.км
Она там не сильно обычная(в отличии от предъидущего кузова под индексом 10). Представляет собой 2х этажный сэндвич(расположенный между передними сидениями, под подлокотником) из 6ти элементов типа RX и 9ти элементов типа LS. И если с первыми проблем особых нет, то со вторыми засада.. достаточно сложно найти свежих доноров за относительно разумные деньги(за неразумные тоже не так то просто). Элементы типа LS, это ровно приусовский элемент удлиненный вдвое, только в более нежном корпусе(емкость нового эл. 13Ah). Многие(в том числе и я), переделывают их на 18 элементов типа приус, немного дорабатывая "кассету". 9й(центральный) элемент в тестировании не участвовал, т.к. уже был сильно вздут, плюс оборудование расчитано на работу с  четным кол-вом элементов. Но судя по тенденции которая проглядывается на графике, ему авансом начислили 0.7Ah















Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вы эту батарею в первый раз увидели? Половина информации не соответствует действительности.

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Вы эту батарею в первый раз увидели? Половина информации не соответствует действительности.
Нет. В живую, своими руками, во второй. И то, машина просто приехала потестить батарею. Мало их в Мск., основная масса едущих на диагностику и ремонт это приусообразные/камри/лексусы.
На первой переделывал верхний этаж под использование элементов типа NP2(приус). 3ий год уже успешно ездит у меня под носом.
Растолкуйте про "не соответствует действительности", может действительно где-то ошибаюсь!?
Если Вы про труднодоступность элементов типа LS, то может я немного загнул про дифицит, но их стоимость(аналогичного года и пробега) раза в 2-2.5 выше аналогичных от приуса. Где Вы еще узрели неточности?

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В нижней секции не 6, а 12 элементов, возможно хотели про 6 пар написать.
И вот это конечно - емкость нового эл. 13Ah. Это логика 2*6,5 ?

Доступность элементов типа LS понятно что низкая, т.к. всего две машины их используют и батареи проблемные. Свежий таких маших мало - донорам браться неоткуда.

Также скручивать как на фото смысла не было никакого, все равно видно что элементы искривились, т.к. давление между элементами по сути только в трех точках. Надо было скручивать с родными пластиковыми сепараторами.

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
В нижней секции не 6, а 12 элементов, возможно хотели про 6 пар написать.
И вот это конечно - емкость нового эл. 13Ah. Это логика 2*6,5 ?

Доступность элементов типа LS понятно что низкая, т.к. всего две машины их используют и батареи проблемные. Свежий таких маших мало - донорам браться неоткуда.

Также скручивать как на фото смысла не было никакого, все равно видно что элементы искривились, т.к. давление между элементами по сути только в трех точках. Надо было скручивать с родными пластиковыми сепараторами.
Да, согласен, на автомате написал) Разумеется 12эл. Спасибо что поправили
Чем не нравится логика 2*6,5? Если доподлинно известна номинальная емкость NP2, а он в свою очередь ровно 1/2 элемента от LS.

Достать не проблема и 16г.в. и 17г.в. причем в любом кол-ве! Цена только никому не нравится...

Мне их в таком виде выдали в руки и попросили замерить. Пришлось придумывать конструкцию. А от этого кузова, у меня з/ч вообще нет от ВВБ.. в том числе и сепараторов

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Чем не нравится логика 2*6,5? Если доподлинно известна номинальная емкость NP2, а он в свою очередь ровно 1/2 элемента от LS.

Логика в том, что при последовательном соединении элементов умножается их напряжение, а никак не ёмкость ;)
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Логика в том, что при последовательном соединении элементов умножается их напряжение, а никак не ёмкость ;)
Принято. Век живи - век учись! Ушел терроризировать гугл :)
Т.е. не смотря на то, что это приусоэлемент умноженный на 2, емкость у него тоже 6.5 у нового!? Тогда я не понимаю, зачем они вообще нужны, при размере вдвое больше и той же номинальной емкости.. :-\

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
[quote name='Kolomna' post='500052' date='22.7.2018, 14:20']Вчера весь день провел у Игоря в мастерской, причиной визита была ошибка Р0А80. Промеряли емкость батарейки целиком, в парах и поштучно. По результатам заменили 1 мертвый и несколько подходящих элементов. Процесс это длительный, но без этого никуда. Игорь точный пробег 262500, на обратном пути (107 км) комп показал 20,2км/л.
Всем добра.[/quote]
















Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
На днях была Toyota Estima AHR10 в ремонте. В целом ничего примечательного, если бы не колхоз прошлого владельца..
Были наобум заменены 14эл. из 30ти, уколхожены пластины и тд.
Смотрим фото, они подписаны;)



















Оффлайн Duba900

  • Постоялец
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota prius 30
  • Город: ростов на дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 34
А кто эти Краснодарские мастера)))) Есть координаты?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я сначала подумал что они пары через один поставили, но потом пригляделся, а мастера то экстра-класса - в каждую пару замиксовали элементы :)

Тогда я не понимаю, зачем они вообще нужны, при размере вдвое больше и той же номинальной емкости.. :-\
За тем что вольтаж у них тоже вдвое больше. Всегда ваш, Кэп(с)

Оффлайн Audison

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ES300h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 4
Ничего интересного, просто 20ка приехала на диагностику и ТО ВВБ перед дальней дорогой.







Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Имело смысл добираться к ВВБ? Может достаточно было поглядеть сканером?