Автор Тема: Опорники  (Прочитано 7502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Опорники
« Topic Start: 13 июл 2018, 15:45:23 »
Добрый  день!

И так при наезде левым колесом на какой-либо пригорок, кручу руль и слышу скрип сверху слева в районе стекла, грешу на опорник.

Теперь собственно вопрос, есть опорник в сборе с подшипником: 4860947030 / Kayaba SM5665, а есть только подшипник 4861928010, у кого есть опыт разбора этого узла, есть ли смысл менять весь опорник, или же заменить просто подшипник? Менять я так понимаю лучше парой?

PS Пыльники порваны с обоих сторон, буду менять, заодно и опорник/подшипник хорошо было бы заменить. А может это вообще плохая затея, и там ничего не разбирается, просто в каталоге увидел подшипник.
« Последнее редактирование: 13 июл 2018, 16:04:29 от Darl »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Опорники
« Ответ #1: 13 июл 2018, 21:11:16 »
 
На 30-ки для японского рынка устанавливались два разных типа опор передних стоек. С встроенным в опору подшипником качения и поролоновым пыльником (TYPE A), и с внешним подшипником скольжения и упорной втулкой (TYPE B). Они разные по конструкции и взаимозаменяемы только в сборе, комплектом.

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: Опорники
« Ответ #2: 14 июл 2018, 07:00:11 »
У меня Европа.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Опорники
« Ответ #3: 14 июл 2018, 08:31:58 »
 
Для Европы применялся только вариант опоры с внешним подшипником скольжения.

48609-47040 (..30, ..31) - Опора амортизатора
48619-28010 - Подшипник опоры амортизатора
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: Опорники
« Ответ #4: 14 июл 2018, 08:43:09 »

Для Европы применялся только вариант опоры с внешним подшипником скольжения.

48609-47040 (..30, ..31) - Опора амортизатора
48619-28010 - Подшипник опоры амортизатора

Спасибо, это я понял, вопрос в том что есть ли чему ломаться/изнашиваться в самой опоре? Могу ли я обойтись просто заменой подшипника? Просто опыта разбора в приусе нету, как там он устроен, может запрессован как то

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Опорники
« Ответ #5: 14 июл 2018, 09:47:54 »
Спасибо, это я понял, вопрос в том что есть ли чему ломаться/изнашиваться в самой опоре? Могу ли я обойтись просто заменой подшипника?

В варианте с раздельным подшипником этот узел сам по себе очень надёжный, но нет ничего вечного. Если есть подозрения, то надо диагностировать. По симптомам (скрип в районе опоры при повороте руля), похоже на опорный подшипник.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Re: Опорники
« Ответ #6: 14 июл 2018, 13:20:40 »
Вот как он в приусе устроен, к счастью, пока не знаю, но в Ниссане Тида пластиковый подшипник разобрал, промыл и снова смазал и собрал (он там собран на пластиковых фиксаторах-защелках) Так потом и продал...Может здесь тоже такое возможно?

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Re: Опорники
« Ответ #7: 26 июл 2020, 16:03:40 »
У CT200h вариант со встроенным подшипником на всех рынках. Так вот, изначальная деталь 48609-12570 вызвала нарекания. Чтобы избавиться от щелчков или скрипа, меняем ее на 48609-76011. Что она из себя представляет - неизвестно.

Type A (все взаимозаменяемы):
48609-12500 - на японских 30 04.2009 - 04.2010 и 08.2010 - 12.2011 и всяких Короллобразных до 2010 года
48609-47050 - на японских 30 04.2010 - 08.2010 - к ней нужна еще прокладка 48687-28010 или 48687-0R010
48609-12550 - европейские COROLLA SED (JPP) NDE150,NRE150,ZRE151, ZRE152 12.2008 - 02.2010
48609-12570 - на CT200h и всяких  Короллобразных после 2010 года
48609-76011 - замена предыдущей

Кольцо уплотнительное к Type A - 90303-22002 или 90303-C0001

Type B (все взаимозаменяемы):
48609-47030 - 04.2009 - 04.2010 и 08.2010 - 12.2011   ZVW30/35
48609-47031 - 04.2010 - 08.2010 ZVW30/35 - к ней идет прокладка 48687-28010 или 48687-0R010
48609-47040 - ZVW30/35 после рестайлинга и 40/41

Подшипник к Type B - 48619-28010.
« Последнее редактирование: 28 мар 2021, 00:24:37 от Max Kaminsky »