Автор Тема: Замена радиатора ДВС  (Прочитано 9280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Антифриз циркулирует в трубках, а не в рёбрах.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Выправлять эти ребра назад безопасно?
Пожертвуйте чувством эстетики и лучше не трогайте. На работу кондиционера это точно не влияет. К кондиционерщикам ездили? Давление нормальное?

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
Пожертвуйте чувством эстетики и лучше не трогайте. На работу кондиционера это точно не влияет. К кондиционерщикам ездили? Давление нормальное?
Уже выпрямил ребра. Выпрямил немного сот.
К кондиционерщикам ездил. Сказали, что давление слишком большое и что радиатор грязный. Завтра поеду к ним. Будут снимать и мыть.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Будут снимать и мыть.
Отличное решение. Без шуток.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Выправлять эти ребра назад безопасно?
Не надо этого делать :)
Пока не травит фрион, вообще не надо туда лезть с попытками выпрямлений.

Если кондиционерщики нормальные, а не летние шабашники со станцией заправки и баллоном фриона, то скачают фрион, снимут радиатор, промоют, поставят на место, опрессуют систему, заправят грамотно и будет Вам счастье :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Добавлю что про масло надо не забывать. Только ND-11. Если снимали радиатор или просто дозаправляли то добавлять некритично.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Решил все таки заменить выпрямленный и снова столкнулся с проблемой выбора. Оказывается их существует два вида:

1. Японский 16400-37230 ставился на почти все ZVW30, все ZVW35 и на [CT200h 06.2014-06.2016],
британский 16400-0T240 - на [Auris Hybrid ZWE150 и ZWE186].


2. Японский 16400-37240 - на почти все CT200h и на [ZVW30 Russia & China],
британский 16400-0T250 - на [Auris Hybrid ZWE186 Russia Spec].


По фото различий не вижу. Может кто знает, чем отличаются?

Судя по каталогу, как минимум разные боковые части:
16441 TANK, RADIATOR, UPPER - соответственно (1) 16441-37231 и (2) 16441-37241,
16461 TANK, RADIATOR, LOWER - (1) 16461-37230 и (2) 16461-37240.

Уплотнители 16442 RING, O(FOR RADIATOR UPPER TANK) и 16462 RING, O(FOR RADIATOR LOWER TANK) - одинаковые, P/N 16442-22200.

Кольца уплотнительные 16400F PACKING(FOR RADIATOR DRAIN COCK) - тоже одинаковые, 16492-21050.

Сливные пробки 16400B PLUG, RADIATOR DRAIN COCK - тоже одни для всего мира, 16417-21280.

« Последнее редактирование: 28 апр 2019, 18:10:29 от Max Kaminsky »