Автор Тема: Как правильно включать приус 30  (Прочитано 15561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Моему аккуму уже 9 лет. Пережил 2 глубоких разряда (простои по месяцу). Зарядил и езжу уже год. Не вижу смысла покупать новый.
Ситуация аналогичная.
Клещами проверили - вердикт: "Инн, новый я тебе, конечно, продам, но он будет не лучше..." ;D
Каждую зиму по месяцу простоя, затем прикуривание в мороз, ночь простоя, с утра включаем и едем).
Вопросов к аккумулятору нет, эксплуатация - 80% город, поездки на 4-8 км, 3-4 дня в неделю машина стоит, есть сторонняя сигналка - от предыдущего владельца осталась.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ситуация аналогичная.
Клещами проверили - вердикт: "Инн, новый я тебе, конечно, продам, но он будет не лучше..." ;D
Каждую зиму по месяцу простоя, затем прикуривание в мороз, ночь простоя, с утра включаем и едем).
Вопросов к аккумулятору нет, эксплуатация - 80% город, поездки на 4-8 км, 3-4 дня в неделю машина стоит, есть сторонняя сигналка - от предыдущего владельца осталась.
Наверное всёж нагрузочной вилкой.
Порой старые аккумуляторы на вилку выдают ток, а вот ёмкости как таковой практически нет. Постоишь в включенными фарами часик и нет заряда.
Эксплуатировать можно, если не собираешься регулярно надолго оставлять авто и нет потребителей жрущих ток в дежурном режиме.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Эксплуатировать можно, если не собираешься регулярно надолго оставлять авто и нет потребителей жрущих ток в дежурном режиме.
"регулярно надолго" - это раз в месяц через месяц не чаще, чем раз в полгода?)
Еще раз: потребители есть, 3-4 дня в неделю эксплуатируется другая машина в другом городе. Круглогодично такой режим, за исключением 1-1,5 месяцев в январе, когда Приус вообще не ездит - отпуск обычно в самые лютые морозы.
В этом году прикуриваться пришлось зимой после месячного прикола только потому, что я, приехав, первым делом помчалась к Приусу и радостно его включила с первой попытки, тут же выключила и ушла отсыпаться))) Через 3 дня, когда Приус понадобился, он уже не включился без подкуривания).
Аккумы GL и ML снимаем и заносим в тепло на такой срок - они гарантированн не стартут уже через 3 недели простоя на морозе.

Учитывая, что прикуривание Приуса происходит под капотом с помощью аудиопроводов с крокодилами и батарейкой от шурика... Ну даже не знаю, как надо переживать о ёмкости аккума, чтобы не спать ночами :)

Оффлайн Cookie

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ситуация аналогичная.
Клещами проверили - вердикт: "Инн, новый я тебе, конечно, продам, но он будет не лучше..." ;D
Каждую зиму по месяцу простоя, затем прикуривание в мороз, ночь простоя, с утра включаем и едем).
Вопросов к аккумулятору нет, эксплуатация - 80% город, поездки на 4-8 км, 3-4 дня в неделю машина стоит, есть сторонняя сигналка - от предыдущего владельца осталась.
У меня на другой машине где гелевый акб (только  новый) стояла 3,5 месяца на морозе приехал завел  и поехал  и нечего  с ним за это время не случилось хоть и мороз  и сигналка все это время работала... Так что  не рассказывайте что  девяти годовалый акб  работает как новый, это  полный бред...
После того как заменил  свой акб  на приусе проблема из за которой создал  тему исчезла... Так что  у кого  возникнет такая же проблема меняйте сразу акб... После 8 лет  эксплуатации  акб  мой больше 10 вольт не держал  хотя хоть и не стабильно  но заводился...
Вообщем вывод такой кто  экономит  и любит  геморой  может  конечно  ездить и так какое то время,  но я хочу быть уверен в машине, прийти и поехать. 8)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
"регулярно надолго" - это раз в месяц через месяц не чаще, чем раз в полгода?)
Тут всё индивидуально. В моём примере 6-летний родной акб, перестал держать неделю даже летом (либо хватало впритирку). На тот момент был такой график работы. Из допов gsm/gps сигналка и автономный отопитель. Если бы были другие условия возможно катал бы родной по сей день.
После покупки новой акб, отревизировал штатный. Нехитрыми манипуляциями удалось поднять емкость до 3/4 номинала.
Не так давно разобрал его для некоторых нужд. Аж жалко было когда увидел, что в нём даже нет следов сульфатации и пр.