Автор Тема: Как правильно включать приус 30  (Прочитано 15745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
Из этого  следуют  вопрос  если не напрягает  то  что заводится не сразу или просто  подождать 15 секунд после того  как сел(пока бустер работает)  как долго  еще можно так ездить  ? или лучше не рисковать  и поменять акб?
Можете ездить так долго пока тепло, а потом постоит машина чуть подольше и придется прикуривать. И как правильно написали в самый неподходящий момент.
Вообще если по теплу АКБ себя так ведёт, то он уже приплыл. Попробовать стационарным зарядником конечно можно, как и доливом воды, но учитывая возраст АКБ, шансы не высокие.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Интересно  как его  можно обслужить, он же вроде не разборный...
Хотя видел  в интернете под наклейками есть  пробки для точно не знаю  чего  но  туда можно долить  дистиллированную  воду и вроде как там заряжали его до  полного заряда потом... Только  не понятно  сколько он потом еще прослужит  обычно там уже за такое время пишут  пластины деформируются...
Если есть тяга к экспериментам можешь попробовать. У меня ёмкость восстановилась при 6-7 годах примерно до 30Ач из 45. Доливал электролит (хотя может можно было и дист.воду).
 Не так давно разбирал свою почти 10-летнюю батарею. Даже следов сульфатации нет. Деформации тем более.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Не так давно разбирал свою почти 10-летнюю батарею. Даже следов сульфатации нет. Деформации тем более.
Все физические отклонения в пластинах - в основном из-за глубокого разряда (и последующего неправильного заряда) и температурного режима.
Если АКБ эксплуатировалась не в экстремальных, а штатных режимах, регулярное обслуживание, нормальный электролит и вода продлит её работу на пару лет.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Все физические отклонения в пластинах - в основном из-за глубокого разряда (и последующего неправильного заряда) и температурного режима.
Если АКБ эксплуатировалась не в экстремальных, а штатных режимах, регулярное обслуживание, нормальный электролит и вода продлит её работу на пару лет.
Это справедливо для новых АКБ. Для 10-летних время берёт своё, как его ни холь и лелей.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Это справедливо для новых АКБ. Для 10-летних время берёт своё, как его ни холь и лелей.
Не буду говорить за все. Буквально с пару лет тому назад приобрёл Карку Элит и стал неактуален резервный Мутлу, которому минимум 12. Хранился дома, в самые лютые морозы, когда садился основной,  заводил этим без проблем и ездил пару дней, пока восстанавливал другой... Регулярная смена-подливка жидкостей, своевременная подзарядка... Пластинки чистые. Заряд держит. Он бы наверняка ещё тройку лет протянул, а может и больше.  ;)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Ёмкость проверял?

Оффлайн Cookie

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ёмкость проверял?
У меня если честно не чем проверить  и я особо в этом не понимаю...
Нашел  тут  человека который вроде занимается обслуживанием акб, но терзают  смутные сомнения стоит ли пробовать его  обслуживать...
Еще тему создал  по поводу  выбора акб, по возможности там тоже поделитесь  свои опытом... Хочется максимально  верное решение принят  за адекватные деньги !
Все кто  принимает участие в топике и делиться своим опытом огромное спасибо! ;)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
У меня если честно не чем проверить  и я особо в этом не понимаю...
Нашел  тут  человека который вроде занимается обслуживанием акб, но терзают  смутные сомнения стоит ли пробовать его  обслуживать...
Еще тему создал  по поводу  выбора акб, по возможности там тоже поделитесь  свои опытом... Хочется максимально  верное решение принят  за адекватные деньги !
Все кто  принимает участие в топике и делиться своим опытом огромное спасибо! ;)
Извиняюсь. Это я Странника спросил про его 12-летний аккумулятор.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ёмкость проверял?
Разумеется. :) И вилкой и тестером пусковым у знакомого аккумуляторщика.
Это был не Приуса АКК.
Ну, и зарядник более-менее не помешает (у меня BL1204).
Понятно, что не 65 уже было (чудес таки не бывает), но ниже 35-40 не опускалась. Для завода и фар-ПТФ на день-два зимой хватало.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Разумеется. :) И вилкой и тестером пусковым у знакомого аккумуляторщика.
Так ёмкость не померить. Это косвенные методы.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Так ёмкость не померить. Это косвенные методы.
Косвенные, да. Как и плотность на ареометре.  ;)
Измерителя ёмкости не было.
Контрольно-тренировочного цикла тоже не проводил, ибо не видел надобности, да и не любит их кальций.
Когда функции выполняет, точные цифры уже неинтересны.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Когда функции выполняет, точные цифры уже неинтересны.
Ну ежели потребление в дежурном режиме небольшое, и авто долго не простаивает, то ёмкость не столь важный показатель сам по себе. Особенно на Приусе.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
авто долго не простаивает
Точно. Максимум 9-10 часов ночного простоя в сутки.
Особенно на Приусе.
Честно, даже не знаю какой у меня Акк. ;)  Как Приус взял, приоткрутил контакты, залил жидкой изоляцией, закрутил и забыл. До поры до времени.  ;D
« Последнее редактирование: 03 июн 2018, 13:52:07 от CтранникЪ »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Моему аккуму уже 9 лет. Пережил 2 глубоких разряда (простои по месяцу). Зарядил и езжу уже год. Не вижу смысла покупать новый.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Честно, даже не знаю какой у меня Акк. ;)  Как Приус взял, приоткрутил контакты, залил жидкой изоляцией, закрутил и забыл. До поры до времени.  ;D
Ну твой то понятное дело. ФирмОвый Приус. ;)