Автор Тема: Спидометр показыает меньше чем навигатор - так и должно быть?  (Прочитано 1317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Вот что нашёл на 30-ку
Цитировать
ON-VEHICLE INSPECTION
1. INSPECT SPEEDOMETER
(a) Check speedometer operation.
NOTICE:
  The meter ECU (No. 3 meter circuit plate) receives the vehicle speed signal from the skid control ECU via CAN
communication. Therefore, perform the following inspection referring to values on the Data List of the skid
control ECU because it is the source of the vehicle speed signal. 
  The Data List values of the skid control ECU are used for this inspection. Therefore, make sure to perform the
inspection after confirming that no DTCs are output from the brake control system. 
  If the tire size or tire inflation pressure is not within the specified range, or the tires are excessively worn, the
speedometer indication error will increase. Therefore, make sure to perform the inspection after checking that
the tire size, tire inflation pressure and tire wear are in the specified range. 
(1) Before starting the following inspection, check if the Brake Control System outputs the DTCs.
(2) Check the values by referring to the table below.
Reference: mph (for U.S.A.)
Techstream Indication (mph)  Acceptable Range (mph)
20  20
40  40
60  60
80  80
100  100
120  120
140  140
Reference: km/h (for Canada)
Techstream Indication (km/h)  Acceptable Range (km/h)
20  20
40  40
60  60
80  80
100  100
120  120
140  140
160  160
180  180
Reference: km/h (except Canada)
Techstream Indication (km/h)  Acceptable Range (km/h)
20     21.0 to 25.0
40     41.7 to 46.2
60     62.7 to 67.2
80     83.4 to 88.4
100   104.3 to 109.3
120   125.1 to 130.6
140   145.8 to 151.8
160   166.2 to 173.2
180   186.9 to 194.5

 
Т.е. для всех стран кроме США (миль/ч) и Канады (км/ч) искусственно вносится погрешность в +.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +2376/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 901
  • -> Вас поблагодарили: 2258
 
Спасибо, Руслан. Всегда был уверен, что завышение для всех регионов одинаковое. Не знал, что США с Канадой это не касается.
Из личных наблюдений. Когда ставлю на активном круизе лимит скорости, например, 100 км/ч, то по спидометру держится 103-104 км/ч. Очевидно, АКК придерживается реальной скорости, а спидометр показывает завышенную, согласно приведённой выше таблички.
Теперь возникла мысль прошить щиток приборов в канадца и сравнить лимит с выводимым показанием. Кстати, видел отчёты людей после русификации и прошивки японцев европейскими дампами, что у авто, якобы, пропало ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Теперь понятно, каким образом это происходит :D

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +2376/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 901
  • -> Вас поблагодарили: 2258
 
Вот ещё документ на русском. Коррекции для разных регионов.

* СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ.pdf (62.29 КБ - загружено 13 раз.)