Автор Тема: Матовый Мышъ - впечатления (Приус 30)  (Прочитано 40185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tatty_ff

  • Девочки
  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Матовый МышЪ
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZHW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 17
Когда пришло время менять прошлую машину, на которой я отъездила 4 года (Форд Фиеста 2006 г.) , я задумалась о том, что же мне нравится и что выбрать.
Критериев выбора было достаточно (и нет, это не розовая/красная машинка/и вот тут должно быть куча кнопулечек)  :)
Нужна была:
- вместительная для перевозки друзей и родственников
- современно выглядящая
- отличающая из потока своим не стандартизированным внешним видом
- экономичная
- 5 дверка
- с хорошим клиренсом

Пересмотрела кучу вариантов, начиная от Пежо 308, заканчивая Хюндаем ИХ55.
В итоге, нашла информацию про Приус, почитала отзывы, покаталась, полюбовалась и заказала.

Машина пришла в апреле 2011 года, в разгар "проблемы" с Фукусимой.
Приус 30 в максимальной комплектации, новый и официальный.
ЗАказанный цвет - графит. В итоге - цвет - серебро.


Впечатления за полтора года использования:
- очень динамичный товарищ, если разгонять его умеючи.
- средний расход в смешанном цикле - 6 л/100, многовато для гибрида - ночные поездки по пустому городу и трассам дают о себе знать :)
- отличный клиренс в 16 см позволяет залезать как летом, так и зимой на высокие бордюры и не думать о целостном состоянии порогов в этот момент
- яркая светодиодная оптика очень помогает на трассах, 4 линзы ближнего света все же заворожили и покорили меня ))))
- ЛКП средней стойкости - после зимы и весны весь капот и передний бампер был в сколах
- колеса: я отъездила весь прошлый год на штатных колесах, в это году поставила диски  235/45/17 - радуюсь жизни, чуть осторожнее ношусь по ямам, в остальном 17 ые диски и низкопрофильная резина ничем не сковывает движения.
- подвеска: не трогала и не буду трогать/изменять/опускать/ставить другие пружини - довольна высокой посадкой!!
- интерьер: пластик дверной обшивки и торпеды ОЧЕНЬ царапается, несмотря на его необычную структуру. Видимо, через год или два что-то надо будет придумать с ним.
- интерьер: сидения: кожа сочетание перфорированной и обычной. За полтора года сидения остаются практически в идеальном состоянии, ни трещин в коже, ни повреждений не  наблюдалось.

Внешний вид - изменения:
В прошлом году участвовали в дружеско-профессиональном фотосете еще в серебряном обличье:






В апреле 2012 года решилась на некое восстановление справедливости! Отдала Мышъ на обтяжку в темно-серую матовую пленку.
По продолжительности работы заняли 2 недели. Обтяжкой занималась студия www.illskill.ru
По совместительству, мои друзья еще со времен фиестоводства.
Цену называть не хотелось бы, но это было больше 50 000 руб.
Также передний бампер был выкрашен в черный цвет и был "обрамлен" серой пленкой. Получилось чуть агрессивно, насколько это может быть на добром и экологичном Мыше.
В результате вкупе с новыми колесами в сборе авто сейчас выглядит вот так:




Опыт эксплуатации винила в течение уже 3 месяцев показал, что есть несколько мест размером в 1-2 мм, где уже содрана пленка.
Главные враги - камни. Буду в конце лета думать, что делать.
В целом, мало того, что Мышъ теперь в своем законном и даже более привлекательном цвете, чем должен был быть (многие сворачивают головы), так и практичность у пленки не отнять.
Если по ней будут какие то притертости (о другую машину или жесткий предмет на улице), то легко можно снять пленку, загрунтовать деталь и заклеить заново. Пленку можно мыть, покрывать воском на мойке, никакого воздействия бензин, иногда попадающий на нее у бензобака, не имеет.
Цвет пленки - серый с металликом, но без отблеска.


Ремонт и сервис.
За полтора года я прошла 4 ТО (если считать нулевое ТО на 1000 км).
Менялись фильтры и масло.
Из ремонтов был задний бампер и заднее правое крыло, задняя правая дверь - стояночная авария.
На последнем ТО мне, к моему бескрайнему удивлению, приговорили передние тормозные колодки (пробег - 30 000 км). Поскольку их в наличии у дилера не было (!), я заказала их сама и поехала к Волянину менять.
Там мне специлист показал мои старые колодки - на них дата апрель 2010 года!! (Машина 2011 года)
Колодки стерты в ноль, оставался 1-2 мм. Даже если я буду только и делать что тормозить все эти 30 тыс км, я не выработаю колодки за такой короткий пробег!! По оценкам ребят, колодки прошли 80 - 90 000 км.
Более того, тормозные диски, которые стоят на Мыше, также прошли не менее 70 000 км.
Из чего напрашивается нежелательный и грустный вывод, что родной дилер "обул" меня на запчасти на одном из прошлых ТО.
Хорошо, если только на эти запчасти....кто знает, кто знает.....

Общие впечатления от Мыша - крайне положительные, он симпатичный, динамичный, привлекающий внимание и вопросы окружающих - это приятно)))))

Пока всё :)