хм... пользуюсь Аквапелем по сей день, поскольку была возможность купить некоторое кол-во по, как оказалось, очень низкой цене.
Приус пока не натирала, в марте обработаю).
Итак, на боковых зеркалах он не работает - не хватает "обдува")))
Натирали весь кузов 2-х ЧЕРНЫХ машины... кто знает, тот поймёт
В общем, весну проездили в опрятном виде с парой моек до сухого мая).
Не знаю, что там с профессиональной обраткой, но мы делали так:
1. Отмываем кузов (используем Магвайерс обычный без воска). Вытираем почти насухо ЧИСТЫМИ фланелевыми салфетками.
2. Сохнем. Если появились где-то затеки, то проходим еще раз фланелью.
3. Обезжириваем спиртом.
4. Наносим аквапель, растираем ЧИСТОЙ и СУХОЙ фланелья, а потом
"о, боже" черным кругом 3М легкой шлифмашинкой БЕЗ нажима.
5. Наслаждаемся примерно полчаса блеском, потом выезжаем из бокса поражать остальных
Результата хватает на... а вот это непредсказуемо!)))
Замечено по 2-м машинам, одновременно обработанным: одна мылась только вручную и понятной химией, а вторая ездила по трассе и отмывалась бесконтактом на мойках с непонятной химией
Машине с щадящей эксплуатацией хватало на сезон вполне.
Машине, которая мылась на бесконтакте, и каталась по трассе - на дождливо-снежный сезон устойчивого эффекта по кузову и лобовому не хватало, но боковые стекла радовали весь сезон)))
По ускоренному износу щеток стеклоочистителей при использовании Аквапеля - абсолютно правильное утверждение.
Но мы и щетки выбрасываем через сезон зима-лето) покупаем skybear китайские и голову не забиваем)
P.S. Если нет опыта работы с полировальными машинками, то даже легкий "дамский" вариант с нулевым кругом нанесёт урон ЛКП, так что рисковать НЕ стОит с самостоятельной обработкой подобным образом, если нет практики.