Автор Тема: Руль с подогревом  (Прочитано 13247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7004
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Руль с подогревом
« Ответ #15: 25 янв 2021, 22:44:02 »
На Европе континентальной так



Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7004
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Руль с подогревом
« Ответ #16: 25 янв 2021, 23:20:45 »
Да  видимо на Европе вообще нет обогрева руля.
Вот приборки.
 сверху вниз: европейская - основная группа стран - Южная Корея
Как раз пиктограмма присутствует только на последней.
Опять странный подход Тойоты.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Руль с подогревом
« Ответ #17: 26 янв 2021, 17:12:29 »
Опять странный подход Тойоты.
Значит маркетологи тойоты считают что подогрев руля в ЕС не так востребован, чтобы предлагать его как опцию.
По лимитеру - в чем смысл относительно круиза?

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Руль с подогревом
« Ответ #18: 26 янв 2021, 21:46:49 »
Значит маркетологи тойоты считают что подогрев руля в ЕС не так востребован, чтобы предлагать его как опцию.
По лимитеру - в чем смысл относительно круиза?

Думаю, для Кореи пришлось поставить, иначе сложно конкурировать на корейском рынке. У них подогрев руля входит в стандартное оснащение большинства моделей авто. Причём, корейский обогрев руля греет по всей окружности, а не только в зоне хвата, как у японцев.

Лимитер - не позволяет разгоняться выше заданной скорости. В городе очень удобная штука, часто пользуюсь.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7004
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Руль с подогревом
« Ответ #19: 26 янв 2021, 22:10:59 »
Вот нагревательная часть руля на корейском 52


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Руль с подогревом
« Ответ #20: 26 янв 2021, 22:35:23 »
Вот нагревательная часть руля на корейском 52

Ну да, только боковушки в зоне основного хвата. Так не только у Тойоты, а вообще у всех японцев. В морозы по прямой держаться хорошо, крутить не очень, на контрасте. Но в любом случае, опция приятная в любой реализации.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789