Автор Тема: Нужно ли снимать инвертор?  (Прочитано 4491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня88

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 2
Ребят, всем привет!
Приехал ко мне друг на 20-м Приусенке, говорит что машина начала дергаться при запуске ДВС и при его остановке.
Был он значит у ходовика, и тот сказал, что нужно менять подмоторные резинки (их там 2 штуки как я знаю).
Но ходовик так же сказал, что бы подлезть к ним, надо снимать инвертор.
Я его пока не снимал ни разу, вопрос заключается в следующем:
1) На самом ли деле нужно снимать инвертор на 20-ке, что бы "подлезть" к подмоторной резинке?
2) Сильно ли гемморное дело снятие и установка на место инвертора?

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Дело не сильно геморное. Снимается крышка инвертора, откручиваются болты контактов проводов, вынимаются провода, откручивается несколько болтов крепящих инвертор к гибридной трансмиссии, после чего инвертор снимается.

Но что-то мне подсказывает, что скорее всего дело не в них.
Я бы начал с чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Ребят, всем привет!
Приехал ко мне друг на 20-м Приусенке, говорит что машина начала дергаться при запуске ДВС и при его остановке.
Был он значит у ходовика, и тот сказал, что нужно менять подмоторные резинки (их там 2 штуки как я знаю).
Но ходовик так же сказал, что бы подлезть к ним, надо снимать инвертор.
Я его пока не снимал ни разу, вопрос заключается в следующем......

А Вы машины всегда на основании чужих диагнозов разбираете по болтикам?
На машине вообще САМИ прокатились?)
Не надо же быть человеком с абсолютным музыкальным слухом или с обостренными сенсорными особенностями организма, чтобы отличить раздолбанную подушка от дроссельной заслонки.
Может быть он 80-ым бензином заправился вообще, не?)))
Ну и комп.диагностику никто не отменял - это проще, чем сразу демонтировать инвертер, тем более 1-ый раз в жизни 8)

Оффлайн Мишаня88

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 2
ДЗ чистил недавно, бензин нормальный заливает, тот же что и я заливаю. В итоге снял инвертор и поменяли резинки, ДВС уже не дёргается.

P.S.
Первый раз снимал и чуть запарился, но теперь уже знаю как это делается, и более смело могу разбирать (ну и собирать конечно же)))) )