Автор Тема: Пропадает паркинг "Р" и не запускается  (Прочитано 15672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v2010vitaliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius NHW11
  • Город: Perm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Доброго времени суток! Prius NHW 11 2000г. Японец. Прошу помочь с проблемой такого характера. Утром машинка заводиться отлично, после того как прогреется и проедет км 80 припарковавшись на "Р" заглушил и все завести больше не удается! Поворачиваешь ключ загораются приборы, магнитола, печка и т.д. на панели нет квадратика на передачах "Р" "R" "N" "D" "В" при переключении селектора все без изменений, и вентиляторы маслают в моторном отсеке. Сканер видит только блок ENGINE CONTROL. Ошибок ни каких нет. И что не делай все без результатно. После простоя 2-3 х часов приходишь поворачиваешь ключ и все работает как ни вчем не бывало! smile.gif. В морозы за 25 градусов работает без проблем. Подскажите что может быть, куда лезть? Спасибо.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Маленький аккумулятор давно ревизировали?

Оффлайн v2010vitaliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius NHW11
  • Город: Perm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Новый поставил в начале февраля

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Дык если акб исправен и крепко прикручен (контакты). то явно перегрев наблюдается. если бы это была 20-ка то смотрел бы насос охлаждайки для инвертора. Да и вообще проверил наличие оной жидкости для инвертора и двс.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн v2010vitaliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius NHW11
  • Город: Perm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Помпа инвертора работает, ОЖ есть в норме. Заменил селектор АКПП, трос переключения не помогло.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Продолжаем гадание на кофейной гуще.
Может перегрев ВВБ (её тех. состояние )? как там вентилятор работает?
Что нибудь делали с машиной до этой "неисправности"? типа двс мыли, проводку/разъёмы дёргали?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн v2010vitaliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius NHW11
  • Город: Perm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
С машиной ни чего не делал, не мыл, не ремонтировал. Эта проблема появилась с первым потеплением в конце февраля. До сих пор мучаюсь. Если машину не глушить все работает и работает пока холодная, только прогреется 1-2 работы и появляется проблема.

Оффлайн alexe_i

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Рено Клио
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
ну так перегрев налицо  - вы не ответили про вентилятор ВВБ
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Оффлайн v2010vitaliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius NHW11
  • Город: Perm
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Доброго времени суток! Prius NHW 11 2000г. Японец. Прошу помочь с проблемой такого характера. Утром машинка заводиться отлично, после того как прогреется и проедет км 80 припарковавшись на "Р" заглушил и все завести больше не удается! Поворачиваешь ключ загораются приборы, магнитола, печка и т.д. на панели нет квадратика на передачах "Р" "R" "N" "D" "В" при переключении селектора все без изменений, и вентиляторы маслают в моторном отсеке. Сканер видит только блок ENGINE CONTROL. Ошибок ни каких нет. И что не делай все без результатно. После простоя 2-3 х часов приходишь поворачиваешь ключ и все работает как ни вчем не бывало! smile.gif. В морозы за 25 градусов работает без проблем. Подскажите что может быть, куда лезть? Спасибо.
С проблемой разобрался. В блоке предохранитей под капотом (который рядом с инвертором) отгнили провода, пропоял все и стала работать.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сейчас только нашли причину или еще в 2018г?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360