Автор Тема: Кто ни будь верит в существование ориг.запчастей?  (Прочитано 25060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Интересные наблюдения. У нас такого не замечал и подобных жалоб от людей не слышал. Наоборот, периодически слышу хвалебные оды об уменьшении расхода масла после перехода на Idemitsu, в том числе Zepro 0W-20. Последнее у нас активно льют в современные Субару, Хонды и многие модели Тойоты, включая Тундру и LX570 c 3UR-FE на 5.7 литра, согласно рекомендации производителя. Но у нас единственный официальный поставщик Акира Оил и масло для ТО используется преимущественно бочковое, реже в канистрах, хотя и не думаю, что содержимое в бочках и канистрах от одного производителя и поставщика может иметь какие-то различия.

  Может в этом и причина - один региональный поставщик + сам регион сбыта относительно небольшой? Порядка больше и меньше шансов нарваться на "бодягу"...
 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн alexe_i

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Рено Клио
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Хороший вопрос кстати. Скажу так - раньше верил. Теперь в нашей стране я не верю. Покупаю неоригинал, научился разбираться в неоригинале. Скажу больше зачастую неоригинал можно найти качественнее и дешевле. Но тут уж каждый делает выбор сам. Никому не советую ничего))
 ах нет, вру - я верю в китайский оригинал - джили, лифан и т.д. кстати кое-что из этого оригинала подходит на тойоту)
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Сергей, просто из интереса, а как можно на глаз определить нестабильность качества масла без лабораторных исследований и долгосрочных наблюдений его работы в одинаковых условиях? По каким критериям определялась разница? Консистенция, цвет, запах, вкусовые ощущения...
Стандартный тест органолептическим методом, с использованием высокоточных приборов "oculo nudo" ... :D
;D
Игорь, лично мне не понравилось "литол" на дне жестебанки zepro eco medalist 0w-20. Это было ещё в зелёном масле.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
;D
Игорь, лично мне не понравилось "литол" на дне жестебанки zepro eco medalist 0w-20. Это было ещё в зелёном масле.
а подробнее?)))
не одну уже банку разрезали "под гайки" после моих замен - погода была без осадков и не облачно 8)

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, лично мне не понравилось "литол" на дне жестебанки zepro eco medalist 0w-20. Это было ещё в зелёном масле.

Руслан, удивлён, что ты этого не знаешь.
Наличие светлого, гелеобразного осадка часто встречается в маслах разных производителей при длительном нахождении в условиях перепадов отрицательных температур. Это не отклонение в рецептуре и не брак при производстве, а стечение совокупности факторов при хранении и транспортировке. Преимущественно в регионах с холодным климатом.
Цитировать
Выпадение полимерной присадки загустителя при многократном застывании и отогревании масла в условиях зимнего хранения. Это связано в первую очередь со снижением растворяющей способности масла по отношению к длинным линейным молекулам загустителя при пониженной температуре. Последующее повышение температуры частично возобновляет текучесть масла, но отсутствие перемешивания приводит к неспособности полимерной части присадки вновь полностью раствориться в масле.
Данный вид осадка при попадании в двигатель, перемешивании и прогреве до рабочих температур полностью растворяется в масле, восстанавливая его вязкостные характеристики.

http://www.oilchoice.ru
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ага, только заказывал его через интернет-магазин и заливал в т.ч. летом. У других производителей не замечал такого, а тут пару тройку последних раз обратил внимание.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
а тут пару тройку последних
Руслан, а эти баночки долго стояли в гараже после покупки?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Руслан, а эти баночки долго стояли в гараже после покупки?
Уже точно не помню, но точно помню что не залёживались особо :)
и есть с чем сравнить.