Автор Тема: Кто ни будь верит в существование ориг.запчастей?  (Прочитано 25274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Сергей, просто из интереса, а как можно на глаз определить нестабильность качества масла без лабораторных исследований и долгосрочных наблюдений его работы в одинаковых условиях? По каким критериям определялась разница? Консистенция, цвет, запах, вкусовые ощущения...
Просто не первый год знаком с этой продукцией и для себя никаких различий по внешним признакам не замечал, кроме упразднения зелёного красителя в 2015 году для масел ZEPRO 0W-20 и Subaru 0W-20 на внутреннем и мировом рынках и с 2018 года для РФ и СНГ. Не смотря на локализованную тару, вся продукция линейки ZEPRO для внутреннего и внешних рынков сбыта производится на общих производственных мощностях и конвейерных линиях с одинаковым контролем качества. Это лично подтвердил и наш директор, ездивший в позапрошлом году на завод Idemitsu в Ичихаре (Чиба). Кстати, на том же заводе в Ичихаре Idemitsu также производит некоторые оригинальные моторные масла для Toyota и их дочернего подразделения по выпуску грузовой и спецтехники Hino.

 Сейчас звонил на Репина - интересно, что у них такая же история, что и в Автокайфе. Появились жалобы и претензии клиентов на жор масла. Сами сервисмены говорят, что масло стало более "жидким". Все это было в 2016 году . До этого Idemitsu пользовались довольно долгое время и вопросов не было. Кто виноват ( московский поставщик, производитель или кризис)  не стали разбираться , но результат один как под копирку - поставщиков масла Idemitsu послали в топку и перешли на другие бренды.
 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88