Автор Тема: Проблема с АБС в морозы  (Прочитано 7351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
Всем привет! В морозы столкнулся с такой проблемой. При -35 завел, выскочила гирлянда, педаль тормоза каменная. Торк ошибок не увидел. Поехал, по ощущениям машина тормозила не всеми колесами, при торможении сразу вело в сторону.  Проехал около 5 км. Припарковался,  гирлянда горела, педаль каменная. Через 15 минут запустил, гирлянда погасла, тормоза в норму пришли. Остаток дня нормально отъездил. На следующее утро всё повторилось, но уже никуда не поехал, и не трогал машину до потепления. С потеплением (-25) запустился без проблем, без гирлянды. Встречал тут, что подобное бывает если ЕЛМ в гнезде оставлять, но у меня она 3 года стоит, такого ни разу не было. Тормозную жидкость вчера проверил на влагу (менял 2 года назад) всё в норме. Таким образом ЕЛМ и тормозуху можно исключить. Что ещё может быть?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
может быть ЕЛМ и тормозуха :)
Ошибки считай, они должны быть в памяти, если клемму не скидывал.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Всем привет! В морозы столкнулся с такой проблемой. При -35 завел, выскочила гирлянда, педаль тормоза каменная. Торк ошибок не увидел. Поехал, по ощущениям машина тормозила не всеми колесами, при торможении сразу вело в сторону.  Проехал около 5 км. Припарковался,  гирлянда горела, педаль каменная. Через 15 минут запустил, гирлянда погасла, тормоза в норму пришли. Остаток дня нормально отъездил. На следующее утро всё повторилось, но уже никуда не поехал, и не трогал машину до потепления. С потеплением (-25) запустился без проблем, без гирлянды. Встречал тут, что подобное бывает если ЕЛМ в гнезде оставлять, но у меня она 3 года стоит, такого ни разу не было. Тормозную жидкость вчера проверил на влагу (менял 2 года назад) всё в норме. Таким образом ЕЛМ и тормозуху можно исключить. Что ещё может быть?
имхо. начните с малого : с АКБ. мож он малость замёрз?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
А не может быть что тормозная жидкость набрала в себя много влаги из воздуха и на морозах начинает кристаллизоваться, блокируя тем самым какие-либо каналы/клапаны и вызывая ошибки?

Вопрос к ТС: Когда в последний раз меняли тормозуху?
По опыту форумчан (основанному на анализе жидкости по спецприбору), это рекомендуется делать не реже чем один раз в 4-5 лет. По мануалам, ЕМНИП, рекомендуют вообще раз в 2 года.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А не может быть что тормозная жидкость набрала в себя много влаги из воздуха и на морозах начинает кристаллизоваться, блокируя тем самым какие-либо каналы/клапаны и вызывая ошибки?

Вопрос к ТС: Когда в последний раз меняли тормозуху?
По опыту форумчан (основанному на анализе жидкости по спецприбору), это рекомендуется делать не реже чем один раз в 4-5 лет. По мануалам, ЕМНИП, рекомендуют вообще раз в 2 года.
Опыт многих форумчан (не мой) показывает что даже при многолетнем пропуске замен ТЖ проблем не возникает.  :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Опыт многих форумчан (не мой) показывает что даже при многолетнем пропуске замен ТЖ проблем не возникает.  :)
+1
но тут надо добавить - при условии герметичности системы

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
может быть ЕЛМ и тормозуха :)
Ошибки считай, они должны быть в памяти, если клемму не скидывал.
Скидывал

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
имхо. начните с малого : с АКБ. мож он малость замёрз?
Не вариант. На второй день на запуск я цеплял параллельно теплый АКБ 65 а.ч. свежезаряженный.
« Последнее редактирование: 27 фев 2018, 00:43:02 от iva757 »

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
А не может быть что тормозная жидкость набрала в себя много влаги из воздуха и на морозах начинает кристаллизоваться, блокируя тем самым какие-либо каналы/клапаны и вызывая ошибки?

Вопрос к ТС: Когда в последний раз меняли тормозуху?
По опыту форумчан (основанному на анализе жидкости по спецприбору), это рекомендуется делать не реже чем один раз в 4-5 лет. По мануалам, ЕМНИП, рекомендуют вообще раз в 2 года.
Если б Вы читали внимательно, то увидели, я сразу написал, что менял 2 года назад, и проверял на наличие влаги в сервисе. Дополнительно сообщаю, в -38 открыл бачек, залез туда вилкой. Обычная там жидкость, без каких либо кристалликов. Жалко было крышку, но не лопнула :)
« Последнее редактирование: 27 фев 2018, 00:55:55 от iva757 »

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
Опыт многих форумчан (не мой) показывает что даже при многолетнем пропуске замен ТЖ проблем не возникает.  :)
  И я про то же. А к чему это "может быть ЕЛМ и тормозуха :)"

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
  И я про то же. А к чему это "может быть ЕЛМ и тормозуха :)"
Как наиболее вероятные причины. Но раз скидывал клемму, то возможно не узнаем об этом никогда.

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
Как наиболее вероятные причины. Но раз скидывал клемму, то возможно не узнаем об этом никогда.
Эти наиболее вероятные, я исключил, прежде чем писать сюда. Почему не узнаем? :) Ждём следующих -35, запускаемся, хапаем гирлянду, едем на эвакуаторе к офицалам, ВОЗМОЖНО, читаем ошибку и узнаём об этом :). Ехать на машине, которая тормозит одним колесом, ссыкотно. Я то просто поделился проблемой, думал, может кто и сталкивался с подобным. Судя по всему, единичный глюк компа при низкой температуре.
« Последнее редактирование: 28 фев 2018, 20:31:40 от iva757 »