Есть некий практический опыт или чисто теоретические предположения?
А я как-то непонятно написал? Есть конкретный отзыв человека после эксплуатации моего девайса примерно 9 месяцев. Каждый раз после включения ЗХ приходится вручную корректировать зеркало. Изначально такой проблемы не было.
Поясню, ситуация с использованием данной опции ничем по нагрузке не отличается от ситуации если я буду буду опускать зеркало вручную каждый раз при парковке.
Отличается тем, что при ручном управлении ты контролируешь положение зеркала по его отражению, то есть
впрямую. И тебя не парит, что ты с течением времени держишь кнопку нажатой на несколько десятков миллисекунд дольше, чтобы выбрать люфт износа.
Ты просто выставляешь зеркало так, чтобы тебе было хорошо видно.
Датчиков положения в зеркале нет, поэтому им можно управлять только
косвенно- по времени включения электродвигателя.
Я сделал отдельную настройку для движения "вниз" и "вверх".
Но это значит, что раз в месяц-два придется лезть и корректировать время возврата зеркала, иначе оно просто не будет возвращаться на место.
Ну и не бесконечные пределы у этой регулировки.
(Я вообще рекомендую читать мои посты внимательно, всё это выше уже написано).
Ну и если каждый день несколько раз крутить зеркало вручную, то и так ты очень быстро заметишь износ.