Автор Тема: Алгоритм работы автосвета  (Прочитано 7338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
Когда выставлен режим AUTO, то днём не горят фары вообще, а вечером сразу и габариты и ближний свет зажигаются. У всех так?
На 20-ке у меня был промежуточный режим, когда только габариты загорались.
« Последнее редактирование: 16 авг 2018, 05:15:53 от Mover »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Если машина из Швеции то днем в Авто тоже будет ближний гореть (можно и отключить через тэчстрим).
Если машина из другой страны (Голландия например), то днем в Авто ближнего не будет и через тэчстрим его тоже не включить к сожалению.

Возможное решение - прошится прошивкой от шведа.

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
Если машина из Швеции то днем в Авто тоже будет ближний гореть (можно и отключить через тэчстрим).
Если машина из другой страны (Голландия например), то днем в Авто ближнего не будет и через тэчстрим его тоже не включить к сожалению.
Вы неправильно поняли вопрос. При наступлении темноты у Вас сразу зажигаются габариты+ближний свет или сначала габариты, а когда ещё стемнеет ближний свет?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Вы неправильно поняли вопрос. При наступлении темноты у Вас сразу зажигаются габариты+ближний свет или сначала габариты, а когда ещё стемнеет ближний свет?
Сразу. У всех так. Отдельно габариты только в ручном режиме габаритов.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
На японце когда темнеет, сначала габариты, потом ближний свет.
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
На японце сначала габариты, потом ближний свет.

По европейским стандартам во время движения должны быть включены ходовые огни или ближний свет, но при включении габаритов ДХО сразу погаснут, а фары ещё не включаются, поэтому такой алгоритм не приемлем. В Японии нет такого требования к осветительным приборам, поэтому габариты и фары в автоматическом режиме включаются раздельно, хотя никакой практической пользы в этом нет.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
:) я реле от ДХО на японце зацепил от ближнего света фар. Соответственно, при режиме AUTO, горят ДХО, включаются габариты, и уже при включении ближнего света ДХО отключаются. В Европе включенные ДХО и габариты запрещены? Мне кажется, алгоритм включения режимом auto, габаритов и ближнего света фар можно раздельно отследить.
« Последнее редактирование: 17 авг 2018, 19:57:44 от Rick Keisi »
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
По европейским стандартам во время движения должны быть включены ходовые огни или ближний свет, но при включении габаритов ДХО сразу погаснут, а фары ещё не включаются, поэтому такой алгоритм не приемлем. В Японии нет такого требования к осветительным приборам, поэтому габариты и фары в автоматическом режиме включаются раздельно, хотя никакой практической пользы в этом нет.
Есть такой косяк у Японцев. Зацепил выключение ДХО от габаритов, и на автосвете какое то время еду только на габаритах.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Подключай от ближнего света, я сначала тоже от габаритов подключил отключение ДХО.
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
Подключай от ближнего света, я сначала тоже от габаритов подключил отключение ДХО.
Да там провод один тянуть придется. А так всё в коробке сделал над свечами. Поставил туда реле. На проводку туманок посадил ДХО.