Автор Тема: Повреждение прокладки головки блока цилиндров при суровых условиях эксплуатации  (Прочитано 1080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2380
  • Репутация: +2472/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 938
  • -> Вас поблагодарили: 2344
 
При некоторых суровых условиях эксплуатации температура охлаждающей жидкости двигателя в некоторых частях рубашки охлаждения двигателя может подняться выше номинального значения. Если температура охлаждающей жидкости поднимается выше установленного значения довольно часто (при суровых условиях эксплуатации), то в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Суровые условия эксплуатации:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе, движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование охлаждающей жидкости двигателя низкого качества
• Эксплуатация автомобиля для буксировки

Признаки неисправностей:
• Снижение уровня охлаждающей жидкости двигателя
• Содержание в отработавших газах белого дыма из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу / пропуски зажигания из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания

Подробности в документе:
* EG-0127T-1014.pdf (219 КБ - загружено 232 раз.)
 

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2511
  • Репутация: +456/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 440
  • -> Вас поблагодарили: 469
... в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Бывали случаи?  :o

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2380
  • Репутация: +2472/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 938
  • -> Вас поблагодарили: 2344
Бывали случаи?  :o

Бывали. И на 20-ках бывает. В декабре по этой же причине движок меняли, но там пробег за пол миллиона перевалил.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2380
  • Репутация: +2472/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 938
  • -> Вас поблагодарили: 2344

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2380
  • Репутация: +2472/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 938
  • -> Вас поблагодарили: 2344
 
И на 20-ках встречается.

Пробой прокладки ГБЦ на 1NZ-FXE
 

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор около Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 90
  • -> Вас поблагодарили: 18
А этот/который ниже/ говорит: Караул, брак!!! Не затянута голова совсем.
Я конечно сомневаюсь, но статистику собрать негде. Правда или нет?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2380
  • Репутация: +2472/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 938
  • -> Вас поблагодарили: 2344
А этот/который ниже/ говорит: Караул, брак!!! Не затянута голова совсем.

Просто раздув очередного мифа о повально не затянутых болтах. Сколько раз сталкивался с пробоем прокладки ГБЦ на Приусах, ещё ни разу не встречал хоть один не затянутый с завода болт.