Автор Тема: Повреждение прокладки головки блока цилиндров при суровых условиях эксплуатации  (Прочитано 477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
 
При некоторых суровых условиях эксплуатации температура охлаждающей жидкости двигателя в некоторых частях рубашки охлаждения двигателя может подняться выше номинального значения. Если температура охлаждающей жидкости поднимается выше установленного значения довольно часто (при суровых условиях эксплуатации), то в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Суровые условия эксплуатации:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе, движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование охлаждающей жидкости двигателя низкого качества
• Эксплуатация автомобиля для буксировки

Признаки неисправностей:
• Снижение уровня охлаждающей жидкости двигателя
• Содержание в отработавших газах белого дыма из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу / пропуски зажигания из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания

Подробности в документе:
* EG-0127T-1014.pdf (219 КБ - загружено 120 раз.)
 

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2353
  • Репутация: +422/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 403
  • -> Вас поблагодарили: 436
... в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Бывали случаи?  :o

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +2286/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 877
  • -> Вас поблагодарили: 2172
Бывали случаи?  :o

Бывали. И на 20-ках бывает. В декабре по этой же причине движок меняли, но там пробег за пол миллиона перевалил.