Автор Тема: Адаптация приуса под РФ.  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Насколько я понимаю, приусы сделанные для РФ имели более высокий клиренс.
А какие именно детали отличались и их номера, кто нибудь знает/подскажет?

Желание понятно: увеличить клиренс +- штатно, без проставок (боюсь отказов в выплате от страховой)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Праймы (PHV) на РФ не шли.

Но простае 50-ки были с "пакетом плохих дорог" - ROUGH ROAD AREA SPEC(HEIGHT UP +20MM).

Смотрите на схеме по ссылке детали, имеющие описание " ROUGH ROAD AREA SPEC", по аналогии с прошлым поколением, это плужины и стойки.

Передняя подвеска:
https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ae3dfd0a-06a1-4fb3-8a35-289ebba2345b&Unit=48d9808f-6cbf-411c-bb82-a65a76d5666b&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

Задняя подвеска:
https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ae3dfd0a-06a1-4fb3-8a35-289ebba2345b&Unit=fc602fcd-2757-4998-b4ad-41b1d3e89e22&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Кстати есть и PHV с "пакетом плохих дорог" - ROUGH ROAD AREA SPEC

Пружины, аммортизаторы и отбойник спереди. Передние пружины находятся легко (краун усиленные передние и прочее) обойдутся недорого вообще. Задние пружины есть и не дорого (если смотреть не по прайму, а по приусу. По прайму - не могу найти).
А вот аммортизаторы заказывать. М.б. старые и оставить.
Итого: либо поменять пружины, либо все по каталогу заказать и поменять, буду думать и считать.
Спасибо большое!
« Последнее редактирование: 24 ноя 2022, 08:07:28 от jabbers »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А вот аммортизаторы заказывать. М.б. старые и оставить.
Тут может быть нюанс, что неизвестно чем данные аммортизаторы отличаются, настройками или еще величиной хода.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Тут может быть нюанс, что неизвестно чем данные аммортизаторы отличаются, настройками или еще величиной хода.
Ходом тоже должны отличаться: "+2см" в подвеске это много, да и отбойник другой.
Я так думаю - проставки ведь аммо не касаются (только на пружины влияют), а все ездят и не жужжат вроде.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ходом тоже должны отличаться: "+2см" в подвеске это много, да и отбойник другой.
Я так думаю - проставки ведь аммо не касаются (только на пружины влияют), а все ездят и не жужжат вроде.
Если проставка над стойкой (как спереди) то на работу аммортизатора это соответственно никак не влияет.
На задней подвеске проставка идет под пружину, соответственно шток вытягивается на +2см. И здесь двоякая ситуация - на машине частично или полностью загруженной это практически не заметно (ибо работа задней подвески на любом авто оптимизирована на условные 50% загрузки авто), а вот на пустой соответственно будет уже заметно уменьшение хода отбоя (соответственно чаще стойка будет отстреливать до внутреннего ограничителя хода отбоя). Важность величины хода отбоя/сжатия зависит от того больше на дороге ям или бугров))) Ну и соотвественно что более важно геометрическая проходимость или управляемость/ход отбоя каждый решает сам в зависимости от личных обстоятельств.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Важность величины хода отбоя/сжатия зависит от того больше на дороге ям или бугров))) Ну и соотвественно что более важно геометрическая проходимость или управляемость/ход отбоя каждый решает сам в зависимости от личных обстоятельств.
Да логично, но жалкие 2 см:)
В общем: имеет смысл всё устанавливать, когда аммы умрут. С новыми аммо, отбойниками и пружинами.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Да логично, но жалкие 2 см:)
 когда аммы умрут.
Если Тойота не сделала хуже чем на других кузовах то ждать можно очень долго :)