Автор Тема: Help! Сел аккумулятор  (Прочитано 14892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А почему во множественном числе?
Потосу что + без - не может существовать ;)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Потосу что + без - не может существовать ;)
И где же она вторая клемма под капотом

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
И где же она вторая клемма под капотом
Любой неокрашенный болтик :)

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Месяц не пользовался машиной и сел маленький АКБ. Полез таки его снять и зарядить. Обнаружил интересный датчик на верхнем креплении батарейки, похож на датчик температуры. Интересно его назначение.
И еще обнаружил желтую клемму на + проводе, к ней ничего не подключено, для чего она используется?
У всех около клеммы батарейки есть барашек для отсоединения провода, или только у америкосов?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Обнаружил интересный датчик на верхнем креплении батарейки, похож на датчик температуры. Интересно его назначение.
Это и есть термодатчик АКБ. Назначении в термокомпенсации. Если кратко, чем холоднее, тем выше напряжение требуется для зарядки АКБ. И соответственно наоборот.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Здравия желаю!
А кто в курсе, какое потребление тока при длительной стоянке?
Читал, что до недели он больше, т.к. работает система безключевого доступа. А потом машинка впадает в кому, и ток потребления совсем падает. Какие токи должны быть у стоковой машины без доп. сигнализации?
Спасибо!

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Читал, что до недели он больше, т.к. работает система безключевого доступа. А потом машинка впадает в кому, и ток потребления совсем падает.
Где читал? Мне такого не попадалось. Да и не логично это. Приходилось ли кому-то через неделю открывать авто механическим ключом, но не по причине севшего аккумулятора?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Правда ровно посередине :) Через некоторое время частота опроса ключа снижается, но конечно не отключается совсем

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Да и не логично это.
Как сказать...

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Заказал у Китайцев такие токовые клещи.
Через три недели, если доставка не подкачает, обязуюсь выложить токи потребления от батарейки 12V на моём примусе.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Заказал у Китайцев такие токовые клещи.
Через три недели, если доставка не подкачает, обязуюсь выложить токи потребления от батарейки 12V на моём примусе.
Будешь неделю мониторить? :)
Не пойму как его подключать к мультиметру. Но если есть мультиметр, то клещи не нужны.
Надеюсь не только для этого заказал.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Будешь неделю мониторить? :)
Но если есть мультиметр, то клещи не нужны.
Неделю вряд ли. Но на мой вопрос о потреблении никто не ответил. По видимому народ это сильно не интересует. Ну и ладно. Измерю отпишусь.
Клещи выдают постоянное напряжение пропорционально измеренному току, 1мв/10мА.
Мультиметр у меня есть. Штук 5. А клещи нужны для того, чтобы измерения сделать не разрывая цепь. Чтобы не дёргать электронику Приуса.
В принципе это можно сделать и так, сняв клемму после подключения амперметра, запаралелив цепь. При этом обрыва питания не будет.
Но это сложно, надо три а лучше 4 руки...
Эти клещи довольно продвинутые, их можно подключить к осциллографу, которых тоже есть пара :), и даже увидеть переходные процессы.
Удобно искать куда уходит ток. Провода то резать не  надо...
Как то так.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
По токам утечки я подсказать не могу. Модель и сигналка.
При желании подключить мультиметр хватает и двух рук. Можно и разорвать цепь. Ничего страшного кроме сбитых настроек.