Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 82791 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Поверьте незачем вам на Плюсе проставки, если конечно машина не просевшая.
Приезжайте к нам, я покажу где я теперь пролетаю свободно, там где раньше тихо ездил на Приус 30 с проставками 20 мм и резиной 205/60-16.
Я тоже доволен, Приус 40 едет (управляется) лучше. Но работу какой-то там умной системы я вроде как не ощущаю, ну или не понимаю.
Так что писанина из отзывов - это может быть всего лишь писаниной, а ощущения обусловлены увеличенной базой и чуток переработанной подвеской Приус 40.

Где же официальное описание системы, а не эти выдержки из рунета? ;)


Оффлайн nbulatov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Skoda Superb mk2
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 3
Поверьте незачем вам на Плюсе проставки, если конечно машина не просевшая.
Приезжайте к нам, я покажу где я теперь пролетаю свободно, там где раньше тихо ездил на Приус 30 с проставками 20 мм и резиной 205/60-16.
Я тоже доволен, Приус 40 едет (управляется) лучше. Но работу какой-то там умной системы я вроде как не ощущаю, ну или не понимаю.
Так что писанина из отзывов - это может быть всего лишь писаниной, а ощущения обусловлены увеличенной базой и чуток переработанной подвеской Приус 40.

Где же официальное описание системы, а не эти выдержки из рунета? ;)
Да, плюс выше 30-ки с родными колесами. Это хорошо.
Если пружины просели, то надо их менять, а не проставки ставить.

По идее, пользователь и не должен ее ощущать. Так задумано. Но, все признают, что едет плавно и ровно :)
Я сам видел только ролики на официальных сайтах и каналах Тойоты :) По идее, это публичная оферта же. Если б система не работала, то к сказкам и страшилкам про батареи и гибриды добавился бы еще и обман.
Такое мое мнение :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
чуток переработанной подвеской Приус 40.
Очень некислый там чуток. Другая разболтовка и как следствие другая расчетная нагрузка на всю подвеску, соответственно другие ступицы, про пружины и стойки вообще не говорю. Стальные поворотные кулаки вместо алюминиевых. По сути это подвеска просто со схожей схемой - макферсон/балка, но абсолютно другая чем на 30ке.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ок, убедили.
Будем считать, что подвеска на Плюсе лучше, система эта есть и она работает.
Пошел хвастаться! 😀 Вернее поехал. Как раз завтра весь день в пути. ,:-)


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Кто знает, не проходите мимо.
Прошу идентифицировать производителя дисков для Приус 40/41
На картинке Тип B
Спасибо!



Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
номер запчасти ?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
номер запчасти ?
42611-47230 - США, Япония
42611-47310- Европа, Австралия


Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
"Не шмогла..."  :(
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
offtop  "Систему активной компенсации колебаний подрессоренных масс"
 а в 50-ках сиё есть? или по каким "частям" машины это можно определить ?
На японском сайте тойоты наткнулся на упоминание этой системы применительно к 50ке также. Но распространяется ли это на все 50 для всех стран вопрос открытый.
https://toyota.jp/prius/performance/performance/?padid=ag325.jpcompare_body-more#low-center-of-gravity
та где картинки машинки на кочках.
Перевод гугла
Цитировать
Подавление встряхивания транспортного средства в соответствии с неравномерностью дороги.
[Рабочая диаграмма изображения] Когда выпуклая поверхность дороги и вогнутая поверхность дороги
Управление демпфированием вибрации
Управляя крутящим моментом двигателя в реальном времени в соответствии с неровностью поверхности дороги, он подавляет вертикальную подачу (качку) кузова автомобиля, что способствует плавному и плоскому комфорту езды.

Оффлайн AlexM

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Alfa s-touring
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет. Владею авто Prius A 41 кузов. После нажатия педали тормоза при езде задним ходом, слышен довольно громкий щелчок в районе суппортов.
В СТО толком ничего не сказали и устранить это не смогли. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Не замечал у себя такого. В районе какого суппорта? Или всех?
А может вообще не от туда?
Раз в районе суппорта, то надо смотреть.
Обслужить тормоза: колодки, направляшки.
Колодки меняли или родные?


Оффлайн AlexM

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Alfa s-touring
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Слева и справа щелчки. Колодки родные. Тысяч 20 по РФ проехал.
Колодки не менял.
Звук вроде от туда, могу ошибаться конечно.
Мастер сказал что люфт в направляющих отсутствует.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Не знаю. Надо на месте смотреть и слушать.
У меня нету  щелчков. Тоже ничего не менял еще, тормоза только обслужил.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
 Сегодня  интересную инфу по Плюсам поведал представитель одного французского таксопарка.
Перевод немного кривой, но попытался быть точным и донести суть.
Цитировать
На данный момент мы имеем опыт 7-летнего наблюдения за батарейками в Prius Plus.
Если использование батареи P3 / Auris у нас длились 2,5–3 года при интенсивной эксплуатации, то у Prius Plus они за тот же период, вообще никаких проблем нам не приносили
Более того, у нас имеется два Prius+ с пробегом свыше 400 000 и 600 000 км, проблем с батарейками на них нет.
Это конечно не обобщение, но все же дает относительную оценку хорошей устойчивости Li-Ion по сравнению с NiMH при интенсивной эксплуатации.


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Цитировать

Более того, у нас имеется два Prius+ с пробегом свыше 400 000 и 600 000 км, проблем с батарейками на них нет.
Это конечно не обобщение, но все же дает относительную оценку хорошей устойчивости Li-Ion по сравнению с NiMH при интенсивной эксплуатации.


BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789