Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 82430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Странно, раньше это называлось автоматической рециркуляцией.
Думаю надо смотреть есть ли сам датчик чистоты воздуха в тракте забора воздуха.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Думаю надо смотреть есть ли сам датчик чистоты воздуха в тракте забора воздуха.
Я посмотрел и не нашел.
Впрочем не нашел я его и в лексус RX например.
Возможно не там искал.

Сдается мне, что описание с лексусклуба не совсем истина.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Опять я с вопросом. Чисто эксплуатационного характера.

При сложенном третьем ряде и максимальном сдвиге второго ряда назад, сиденья второго ряда упираются в подголовники третьего ряда.
Это ограничивает трансформацию второго ряда в плане регулировки спинки сидений по наклону.
Решается просто. Надо снять подголовники третьего ряда.

Вопрос: Куда убрать снятые подголовники?  Может есть какое-то секретное место для их крепления (типа как полка багажника в поддон)? Знаю что на некоторых машинах есть места для крепления снятых подголовников.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Опять я с вопросом. Чисто эксплуатационного характера.

При сложенном третьем ряде и максимальном сдвиге второго ряда назад, сиденья второго ряда упираются в подголовники третьего ряда.
Это ограничивает трансформацию второго ряда в плане регулировки спинки сидений по наклону.
Решается просто. Надо снять подголовники третьего ряда.

Вопрос: Куда убрать снятые подголовники?  Может есть какое-то секретное место для их крепления (типа как полка багажника в поддон)? Знаю что на некоторых машинах есть места для крепления снятых подголовников.
Никакого "хитрого" места не находил.. Учитывая что третий ряд - не места "первой необходимости" - можно их хранить вне машины - в гараже... Хотя самой проблемы с регулировкой наклона спинок я тоже не вижу - если откидываю их назад до упора (возможно что и в подголовники 3 ряда) - у мене супруга интересуется, кого это я там возил лежа...  ;D  Вполне комфортная посадка получается, необходимости больше откидывать и нет...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Учитывая что третий ряд - не места "первой необходимости" - можно их хранить вне машины - в гараже...
Зато считаю сами подголовники предметом первой необходимости пассивной безопасности.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Подголовники в гараже хранить не хочу, т.к. вдруг понадобятся. Полностью согласен с Русланом.
А по сиденьям.
имеется желание макимально отодвинуть второй ряд назад, для большего комфорта и большего пространства для ног.
Так вот, когда максимально двигаешь второй ряд назад, то сиденья второго ряда упираются в эт подголовники. В итоге подголовники сильно сминаются и на них остаются такие глубокие следы-вмятины, которые неделями восстанавливают свою форму.

На мартовские праздники поеду на дальняк. Посмотрю что, да как сделать.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Зато считаю сами подголовники предметом первой необходимости пассивной безопасности.
С этим и не спорю :)  Только какой их вклад в безопасность в сложенном (и тем более снятом и уложенном в "специальные места")  состоянии?  Если я езжу,  зная гарантировано что третий ряд не будет использован -  смысл их тогда возить?  Ну а если есть нужда в третьем ряде -  ставим и смиряемся с некоторыми неудобствами...  Как часто это" вдруг понадобится" происходит? Я бы вообще был бы рад,  если б в наших авто второй и третий ряды имели б возможность быстрого демонтажа... Вроде шаланда большая,  а рядом с Шаранами-Зафирами багажник выглядит ущербным,  снятие кресел ситуацию подправило бы... Кстати -  а салазки второго ряда позволяют сдвинуть его дальше назад,  если убрать подголовники?  Там по моему это положение "упора"  уже крайнее...  Да,  за замятие могли бы и рассчитать размеры чтоб его не было,  недоработка производителя...

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
А места для крепления -  можно нечто в виде колец придумать,  в которые вставляются ноги подголовников -  в багажнике на боковинах над крыльями -  там где подстаканники третьего ряда

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да нет, ло конца можно назад отодвинуть, но совсем  подголовники вминает, если еще и спинка сильно наклонена. Если спинку сложить, то нормально.

А места для крепления -  можно нечто в виде колец придумать,  в которые вставляются ноги подголовников -  в багажнике на боковинах над крыльями -  там где подстаканники третьего ряда

Вот думаю что-то такое замутить.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Люди, подскажите как в кастамайзинге отключить автоматическое включение кондея при переключении  работы отопителя на лобовое стекло?
Хочу отключить, задолбало вручную отключать.
Какой параметр, я уже забыл?
Customize setting →Air Conditioner →Compressor/Air Inlet DEF operation
И какой параметр?

Спасибо!

Сегодня все перепробывал, нет у нас такой функции видимо.
Все отключал и включал.
Ну и потом заглянул в инструкцию, ну как часто бывает, опосля того как....)))
А там по кондею изменяются всего два параметра. Но на самом деле чуть больше там есть.


Засада! Что уж Приус то так обделили?
Или может у меня Течстрим старый, обновить надо?

По аналогии с другими Тойтами должен быть такой путь: Customize - Air conditioner-Compressor/Air Inlet DEF operation  - установка Link (Это включено)

А у меня присутствует только это:
Compressor Mode - данная функция автоматически (установка Automatic) включает кондиционер (если он был выключен, а вентилятор включён) при нажатии кнопки AUTO
Foot/DEF Auto Mode - функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.
Foot/DEF Automatic Blow Up Function – функция автоматического увеличения уровня обдува при включенном дефоггере (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Придётся смириться со своей фобией  ;D

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Подозреваю, что из-за включенного Compressor Mode наблюдал такой эффект - после того как климат накачал в салоне заданную температуру - за счет солнечного дня стало еще теплее и включился кондиционер на охлаждение...

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Так, я опять с вопросом про антенну. Вернее про шток или "хвост". Давно он меня мучает.
На Европу на Prius Plus идет два типа антенны:
86309-42080 - короткая


86309-47050 - длиннющий "хвост!



По обеим антеннам в каталоге одинаковое описание:
Цитировать
ZVW40 AUDIO-AVN & JBL & 8SPEAKER & BLUETOOTH
При пробивке своей машины по каталогу по ВИН тоже выдает оба варианта.
Но у меня по факту стоит длинная.
И, при просмотре аукционов я обратил внимание, что на всех максималках установлена именно длинная антенна, а на всех остальных комплектациях - короткая.

Не понятно почему, и чем это обусловлено?

Я теперь этой антенной в деревне  очень сильно при заезде в гараж задеваю верхнюю балку перекрытия. При выезде в морозы боюсь сломать.
Задумался о смене на короткую или на установку китайского плавника.
 
« Последнее редактирование: 01 мар 2018, 12:44:18 от nester »


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Пробовал и длинную и короткую, разницы в приеме радио не увидел. Китайский плавник (стоит у меня сейчас) ловит немного хуже, но в городе я этого не замечаю.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
 
У меня стояла длинная антенна. Снял за ненадобностью. ТМС всё равно не ловит.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789