Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 82477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А чем мешает?
Ну просто не нравится.
Кто-то вот писки ремней  и заднего хода отключает, а я не хочу. Зато хочу вот это убрать.

Был бы ты в Питере, отключил бы через "синезубый" адаптер и прогой Carista.
Так у меня же есть все. Где там отключать то в Течстриме? Я правильно написал или нет?


У меня на сороковке уже 7,2 :(
Но тут много маленьких расстояний по городу и климат в авторежиме.

Я сейчас не смотрел, но у нас -25-27, стало хоть на зиму похоже. Пробеги совсем короткие, поэтому тоже думаю, что общий расходуже высокий. Надо глянуть.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Ну просто не нравится.
Кто-то вот писки ремней  и заднего хода отключает, а я не хочу. Зато хочу вот это убрать.
Так у меня же есть все. Где там отключать то в Течстриме? Я правильно написал или нет?
В принципе можно и через Теч, просто достаточно ELM и Carista под Андроидом

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ну просто не нравится.
Кто-то вот писки ремней  и заднего хода отключает, а я не хочу. Зато хочу вот это убрать.
Может проще избавиться от фобии?
В морозы кондиционер не активируется (на 20-ке вроде ниже -8°C) несмотря на включённый a/c.
У меня включен круглогодично до -50°C.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Синезубый есть, Каристу не юзал.
А там как?
Отключать хочу не для зимы, ясно дело.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Синезубый есть, Каристу не юзал.
А там как?
Отключать хочу не для зимы, ясно дело.
Каристу надо "правильную" юзать.  Там есть раздел кастомизации - в нем прога тестирует машину на возможные настройки и предлагает их по нескольким группам. В Приуса после Фольца лезть было скучно... :))) В не купленной (или "не купленной") кастомизация и сброс ошибок недоступны.
А еще Кариста умееть сканировать ошибки (и, естественно, сбрасывать) - причем у меня Торк не показал ничего, а Кариста тут же выдала несколько..

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Кристы нет правильной, никакой нет.
Есть шнурок, течсстрим и нетбук, что равносильно, а полагаю даже и лучше всяких синих зубов с прогами на Андроид. Да и Андроида то нет.
Короче ладно, сам разберусь. ;)


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Кристы нет правильной, никакой нет.
Есть шнурок, течсстрим и нетбук, что равносильно, а полагаю даже и лучше всяких синих зубов с прогами на Андроид. Да и Андроида то нет.
Короче ладно, сам разберусь. ;)
Синезуб с прогой хороши тем что они всегда в машине. А так да - шнурок с течем затыкает их за пояс однозначно :)
А по кондею.. Он включается при обдуве стекла для осушения воздуха - чтоб изнутри стекло не запотевало (это если тепло). На холоде я не заметил чтоб он дул, стекло оттаяло быстро (а было изнутри оледеневшее - авто в сервисе постоял, влажность большая - потом на морозе меня ждал - изнутри все стекла замерзли :)) Заметил только одну "особенность" климата - несмотря на солнечный минус на улице - после прогрева салона до +17, выставленных на климе (и с открытой панорамой) - к работе подключился кондей и начал охлаждать салон, поддерживая те самые 17 градусов :)) Тупо уменьшить обороты вентилятора и перестать греть комп не догадался :)
« Последнее редактирование: 03 фев 2018, 12:32:44 от Sokill »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да понятно для чего это.
Но я вот все время на автомате отключаю кондей (когда он не включен) и все отходит нормально.

Сегодня поездил и проверил общий расход. Поднялся до 6,2.  Холодно было и прогревы.
Это с теми 5,6 которые были ранее.

Если бы обнулился во время морозов, то полагаю, что сейчас бы больше 7 показывал )))) наверное.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Да понятно для чего это.
Но я вот все время на автомате отключаю кондей (когда он не включен) и все отходит нормально.

Сегодня поездил и проверил общий расход. Поднялся до 6,2.  Холодно было и прогревы.
Это с теми 5,6 которые были ранее.

Если бы обнулился во время морозов, то полагаю, что сейчас бы больше 7 показывал )))) наверное.
Обнулял сбросом клеммы :) После 38 км в городском цикле - мороз до -17, нечищенные дороги, пробеги 2-4 км с долгими остановками. 10,5л/100. Затем пролет 70 км по трассе при 0 за бортом - и уже 8/100

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Вопрос  на эрудицию. ))))) Гы.

Всем владельцам головного устройства с ген.7 HDD, не только Приус+
Что меняют настройки в головном устройстве оптимальной работы отопителя при изменении параметра ВКЛ и ВЫКЛ.

Что изменяется? Для чего это нужно? Конкретное описание может кто-то находил?
Я смотрел мануалы на ГУ и на машину. Нигде не нашел описание, возможно плохо искал.
Заранее благодарен!


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А Плюс в Эко тоже снижает производительность климата? Может эта настройка как раз на это влияет

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А Плюс в Эко тоже снижает производительность климата? Может эта настройка как раз на это влияет
Да, все как обычно.

Мне кажется здесь немного не так. По умолчанию в ГУ эта настройка установлена в положение "ВКЛ"
Есть у меня некие ощущения при смене, но они расходятся с логикой ))))


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А Плюс в Эко тоже снижает производительность климата? Может эта настройка как раз на это влияет

Или что ты имел ввиду?
Если включено, то в режиме ЭКО будет снижена производительность климата, а если нет, то не будет?
В этом логика есть, но по ощущениям как раз наоборот.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Если включено, то в режиме ЭКО будет снижена производительность климата, а если нет, то не будет?
Да я про это. Вот только "оптимальный" тут может быть и с противоположным смыслом.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
И так, благодаря гуглмастерству Пашки удалось выяснить следующее.

Меню настроек: Setup - настройки автомобиля- настройки кондиционера - Режим рациональной вентиляции-ВКЛ/ВЫКЛ

Удалось узнать по ген. 7 на Лексусах следующее:

Режим рациональной вентиляции ( такое правильное название):
- Режим рациональной вентиляции (переключение между режимом подачи наружного воздуха
и режимом рециркуляции воздуха в автоматическом режиме)
- Режим рациональной вентиляции воздуха в Lexus - это переключение режимов забора воздуха для подачи в салон автомобиля в автоматическом режиме. Автоматически переключает подачу воздуха снаружи на внутреннюю рециркуляцию и обратно. Такая опция есть не во всех комплектациях.
- Режим перекрывает доступ в салон выхлопных газов от впереди идущих грузовиков и автобусов. Заслонка управляется сенсором выхлопных газов, установленным сразу за радиаторной решеткой. При этом автоматически включается кондиционер. По исчезновении газов переключается обратно автоматически.

Последние два пункта скопипастил с лексусклуба.

Теперь вопросы дальше:
- Есть ли такая фича на Приусах или это общее меню в ГУ ген.7 и на самом деле не доступно в Приусе, поэтому нет и описания в мануале промашину?
- Если все же имеется, то работает ли зимой?
     

« Последнее редактирование: 09 фев 2018, 14:28:32 от nester »