Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 83083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Осталось их в Якутии прогнать. :)

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
У Maxim Maximovich есть ролик где они тестируют батарею от 30, ранее перебранную самостоятельно. Интересный вообще кино, но вот тут (с 46:09)
есть пара слов именно о "плюсовой" батарейке. Услышанное согрело :))
« Последнее редактирование: 26 янв 2019, 23:13:39 от Sokill »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Осталось их в Якутии прогнать. :)
Руслан, я не всегда тебя понимаю.
Вот давеча хвастался Игорю,как же хорошо Плюс запускается при морозах за минус 30 в сравнении с Приус 30
Представляешь, как будто при  минус 0 )))))
Ну вот так вот. Но у нас опять зима мягкая.
Но  мне кажется пока то, что все же литиевые ВВБ у Тойоты это фича, все хорошо.
Эх, еще бы так быть уверенным с инверторами.

to  Sokill
Ага, тоже видел этот видосик. Чет понравился мне этот чувак. Как то вроде все правильно говорит и  с такой интересной интонацией.
Уважуха  к людям разбирающимся в теме, пусть даже и в узкоспециализированной.
А знает кто его?
Хочу иметь его контакты.  ;)


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Вот давеча хвастался Игорю,как же хорошо Плюс запускается при морозах за минус 30 в сравнении с Приус 30
...
Ну вот так вот. Но у нас опять зима мягкая.
Сергей. а что за сравнение с 30-й такое негативное?  ???
У нас тоже зимы давненько не прижимают крепкими холодами, но приходилось таки при ниже 32 и нехорошем ветре пару-тройку раз заводить. Проблем не было. Аккум вроде ещё стоковый (если нет - Игорь поправит).
« Последнее редактирование: 27 янв 2019, 06:36:53 от CтранникЪ »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Аккум вроде ещё стоковый (если нет - Игорь поправит).

Всё родное и обслуженное :)
Олег, не забывай, у тебя ещё калибровки блоков управления последние, с исправлениями возможных проблем при холодном запуске.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Олег, не забывай
Игорь, разве такое можно забыть?  :D Просто новые калибровки вроде в 18г. прописаны были, а зимой 17г. тоже проблем с заводом не испытывал. ;)

Меня больше печалит, что литиевую батарею никак нельзя тупо взаимозаменить с никелевой. Против этих проприетарных балансировок, схем заряда и напряжений не попрёшь от слова "совсем".  :(

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Руслан, я не всегда тебя понимаю.
Вот давеча хвастался Игорю,как же хорошо Плюс запускается при морозах за минус 30 в сравнении с Приус 30
Представляешь, как будто при  минус 0 )))))
Ну вот так вот. Но у нас опять зима мягкая.
В России морозы бывают и покрепче.  ;) От -30 морозы только начинаются.
Также интересуют ресурсные испытания в экстремальных условиях. И ещё в меньшей мере (для меня) как они относятся к перегреву.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Сергей. а что за сравнение с 30-й такое негативное?  ???
У нас тоже зимы давненько не прижимают крепкими холодами, но приходилось таки при ниже 32 и нехорошем ветре пару-тройку раз заводить. Проблем не было. Аккум вроде ещё стоковый (если нет - Игорь поправит).
Вообще никакого негатива.
Просто заметил что Плюс при равных морозах запускается как то мягче, чем моя предыдущая тридцатка.
Сравнение только с моей. Может у других как-то иначе.
Руслан, да согласен с тобой.
Но у нас вот в этом году только -35, так что проверить при более низких не могу.
Если честно, но что-то даже и не хочу.
Пусть будет лучше тепло.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
to  Sokill
Ага, тоже видел этот видосик. Чет понравился мне этот чувак. Как то вроде все правильно говорит и  с такой интересной интонацией.
Уважуха  к людям разбирающимся в теме, пусть даже и в узкоспециализированной.
А знает кто его?
Хочу иметь его контакты.  ;)
Думаю если спросить автора видео - то можно контакты заиметь :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Думаю если спросить автора видео - то можно контакты заиметь :)
Да почитал комменты  под видео и увидел контакты.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А что искать, вот он http://prius-club.su/index.php/topic,4389.0.html
Говорит все верно, но любой кто с темой ввб связан все это прекрасно знает :)
Суть анализа и локального ремонта описана верно. Сам комплекс он конечно купил у другого человека и просто его использует.
Есть конечно очевидные моменты как значительно упростить процесс тестирования.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
И на нашей улице случился праздник. В середине января внезапно выпал снег :)) И угораздило меня застрять в снежной каше и колее аккурат перед воротами собственного гаража :(
С помощью досок, соседей и какой-то матери машину водрузили обратно под крышу, но в процессе материализовался вопрос, который витал в воздухе еще с прошлых зим.. Работа "антибукса" (TRC) - или я что-то не понимаю, или одно из двух... В процессе буксования в очередной раз заметил, что одно колесо буксует, второе стоит на месте, загорается лампочка справа от READY - и машина тупо теряет мощность, т.е. колесо буксовать перестает... и все! Мы стоим :(. Насколько я понимаю - буксующее колесо должно было подтормозиться и передать момент на второе - но этого не происходит. А второе в этот момент стояло на досточке и легко и просто толкнуло бы машину в нужном направлении.. Вопрос - это у всех так или все-же мой аппарат где-то не в порядке?
З.Ы. в соседних гаражах подошли к вопросу заснеженных дорог кардинально..


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да бывает и так, бывает просто оба буксуют.
Мне кажется это специально сделано, элетроника отключает, чтобы перегрузок не было.
В этом году один раз немного подзастрял при выезде задним ходом.
Сначала в раскачку попробовал (кстати машина очень легко раскачивается), но не выехал.
Потом просто вышел и немного подрыл под одним колесом и все сразу поехало.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Да бывает и так, бывает просто оба буксуют.
Мне кажется это специально сделано, элетроника отключает, чтобы перегрузок не было.
В этом году один раз немного подзастрял при выезде задним ходом.
Сначала в раскачку попробовал (кстати машина очень легко раскачивается), но не выехал.
Потом просто вышел и немного подрыл под одним колесом и все сразу поехало.
Понятно. Вот обидно - электромотор внатяг вытащил бы, если б второе колесо не срывалось - а вот нет...
Враскачку пытался - но там получилось что колеса в колее, а пузом на снег между колеей сел.. Бампером только снега под собой нагреб больше. Да и снег такой - каша сплошная, а снизу почти лед.. После того как убрался в конце концов - не знаю как там другие будут проезжать - колея глубокая слишком по сравнению с дорогой дальше.. разве что с разгона проскакивать.
З.Ы  В сервисном режиме вроде как отключается вся эта электроника - попробовал его включить.. Увы - левое стоит, правое буксует - не помогло. Только зарылся сильнее :(

Оффлайн Radu

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Молдова, Кишинев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Да это максималка.
Кожа это опция, подогрев сидений как правило на коже.
Парктроники задние штатно пошли с середины 2014 года на максималке, а так это опция.
Электросидушки только в рестайле и только в максималке.
Так что максималка это у тебя, как не крути.

По антенне. Я кучу максималок пересмотрел голландских и бельгийских.
Посмотрел у наших продавцов фото ( у Романа и Сергея),везде антенна длинная.
У тебя может не родной шток, а может на францию с такой шли. Тут сказать не могу.

Есть мнение, что такие антенны шли с головами с поддержкой цифрового радио (DAB).
В головном устройстве есть такая вкладка - DAB

Кстати возможно как раз и во Франции  маленькая антенна шла, т.к. там развитие DAB только начали.
Вот страны с наибольшим развитием. У меня машина из Голландии.
(Ссылка на вложение)
У меня тоже француз Плюс 2014 и тоже антена маленькая.
Всем привет)