Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 82402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Чтобы не плодить тем по возможно простым вопросам, предлагаю обсуждать их в этой теме.
Начну первым.

При эксплуатации Приус 30, когда машина холодная и надо её включить  не надолго при этом не заводя машину, то я делал так: нажимал кнопку "Старт" и сразу же нажимал режим EV.
ДВС при этом не заводился. Если бы я не успел сразу нажать кнопку EV до старта ДВС, то потом бы этот режим включит было бы невозможно до прогрева.

Что же я заметил в Приус 40.
При температуре 0 градусов так сделать получалось.
Сегодня попробовал это сделать при -10 после простоя  в полдня. Ииии..... Фиг там.
Писк и был послан. ДВС завелся.
Предполагаю, что это так  сделано именно в 40 кузовах с литий-ионной ВВБ, дабы не давать работать от неё при отрицательных температурах. Или у меня что-то не в порядке?

Вопрос: У всех ли так?
Спасибо!

Кстати сейчас езжу с расходом в 5,6 - это считаю шикарным показателем, при такой температуре и малых разовых пробегах.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
при -10С 30ка тоже заведет двс как не жми EV если надо перепарковатся во дворе

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Паш, да ну! Попробуй.
Нажми старт и сразу EV
Или у меня уже крыша едет?


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Надо попробовать...
Пока что наблюдал такую картину - в нормальном режиме летом включал машину, открывал ворота (привычка - открыл гараж створку ворот, завел машину - пока чуть греется минуту - открываю вторую и выезжаю), выгонял задним ходом на улицу из гаража и парковал рядом с ним - ДВС не заводился если батарея заряжена либо мог завестись уже в припаркованном состоянии.. При околонулевой температуре даже если батарея заряжена - заводится сразу как я из машины выхожу после включения чтоб ворота открыть, секунд 10 после включения проходит.. Климат выключен.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Буду благодарен!


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
При эксплуатации Приус 30, когда машина холодная и надо её включить  не надолго при этом не заводя машину, то я делал так: нажимал кнопку "Старт" и сразу же нажимал режим EV.
Вот ведь. ;) Раззадорил. Пошёл проверять. За бортом -24. 30-ка стояла с вечера.
Попробуй.
Нажми старт и сразу EV
Нет. Фокус не проканал... :(
при -10С 30ка тоже заведет двс как не жми EV
Готов потвердить.  Заводится ДВС.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Кстати сейчас езжу с расходом в 5,6 - это считаю шикарным показателем, при такой температуре и малых разовых пробегах.
Завидно. У меня уже до 6,8 поднялось (после 1 тыка при средней скорости 40), средняя температура ниже -15, и это несмотря на большие ежедневные пробеги...

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Спаибо!
Вот же меня плющит.
Но я был уверен, что у меня не заводился. Значит к зиме это не относится.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Значит к зиме это не относится.
Скорее всего. При плюсах на EV мог с пол-кило и больше не заведённым после стоянки проехать.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Похоже что мозги, видя забортную температуру, не дают напрягаться батарее, ну и сам ДВС прогревают дабы не ехать на замерзшем - продолжительность прогрева с падением температуры от +35 до 0 так же пропорционально увеличивается от 0 до минут 5 (и это еще при том что у меня помпа не работала правильно и ДВС прогревался фактически без циркуляции жидкости...)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Понял, спасибо. Буду экспериментировать при потеплении.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Люди, подскажите как в кастамайзинге отключить автоматическое включение кондея при переключении  работы отопителя на лобовое стекло?
Хочу отключить, задолбало вручную отключать.
Какой параметр, я уже забыл?
Customize setting →Air Conditioner →Compressor/Air Inlet DEF operation
И какой параметр?

Спасибо!


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А чем мешает?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Был бы ты в Питере, отключил бы через "синезубый" адаптер и прогой Carista.

Оффлайн anton2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: RAV4 HYBRID
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 50
Завидно. У меня уже до 6,8 поднялось (после 1 тыка при средней скорости 40), средняя температура ниже -15, и это несмотря на большие ежедневные пробеги...
У меня на сороковке уже 7,2 :(
Но тут много маленьких расстояний по городу и климат в авторежиме.