Автор Тема: Проблема с калибровкой линейного датчика  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosmonaut

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Rrius ZVW30
  • Город: Улан-Удэ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Проблема такова, имеется 3 ошибки: C1345, C1368, C1451. Раньше ошибок не было совсем, появились они после замены шлейфа, ремонта датчика положения руля, сброса настройки всех датчиков...После появления ошибки 1451 даже пытаться калиброваться этот линейный датчик перестал, раньше он хоть че-то делал под капотом пару минут, но результата не было, а теперь вообще никаких звуков. Также через каждые 30 секунд жужжит насос АБС секунды 2-3, что он там делает непонятно( Пытался выполнить air bleading, но при запуске процедуры, программа теряет машину.
Подскажите куда копать? Ни одного гибрид сервиса в городе нет...пользуюсь текстримом.

Машина Приус 30 японец 2010г.
« Последнее редактирование: 13 янв 2018, 11:29:24 от kosmonaut »

Оффлайн Mix

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
При незаконченной процедуре удаления воздуха, начинать калибровку линейного, бесполезно - не получится.

Оффлайн kosmonaut

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Rrius ZVW30
  • Город: Улан-Удэ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
При незаконченной процедуре удаления воздуха, начинать калибровку линейного, бесполезно - не получится.
А есть какие-то особенности этой процедуры? Может я что-то не так делаю...

Оффлайн Mix

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Там все интуитивно понятно, скорее всего пользуетесь китайским MINI-VCI, отсюда и проблемы со связью.

Оффлайн kosmonaut

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Rrius ZVW30
  • Город: Улан-Удэ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 1
Там все интуитивно понятно, скорее всего пользуетесь китайским MINI-VCI, отсюда и проблемы со связью.
да, провод китайский, на днях поеду к товарищу, попробую нормальным сканером сделать

Оффлайн nick_travel

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius hibryd 2010
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
делал калибровку теч стримом без проблем