Покурил соседний форум....в общем, все именно так как я и предполагал. Вот соответствующее сообщение от чувака из Хабаровска (он вообще намутил принудительный пуск вентилятора для прогрева ВВБ):
"Абсолютно согласен. Любой приус с холодной батареей (высоковольтной) - туп smile.gif Я долго спорил с ямомото-й, но он не верил. Пришлось купить Techstream с дилерским шнурком и лично убедиться, что пока батарейка не прогреется до 0 градусов, не включиться 1 уровень ограничения по мощности. Полностью разрешение на использование батареи наступает при + 17 +25 градусах. Так же запрет при высоких температурах (перегрев аккумы)
На счет расхода - он все равно меньше , чем обычного авто smile.gif (принцип трансмиссии и тип двигателя, прочитайте в WiKi, ДВС отличается от обычного на др. авто)
И еще, двигатель глохнет даже и зимой, если - температура ДВС выше +20 градусов, не требуется прирост температуры салона, не приходит команда на заряд ВВБ, а также не нажата педаль газа (или нажата, но ВВБ заряжена 80% или чуть выше)
Я у себя установил принудительное включение вентилятора охлаждения ВВБ, т.е. зимой, он с салона продувает теплый воздух через ВВБ, 10-15 минут и ВВБ в моем полном распоряжении, вуаля smile.gif
Для особо не верующих - есть полная запись протокола, во время движения с программы Techstream"
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей -
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=10261&st=20#