Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 136166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Так  и я ближним доволен.
Дальний хочу улучшать. Мне то актуально. У нас 3 месяца в году света нет даже днем, а я езжу  часто там где дальний можно юзать.
Туманками хочу пользоваться по назначению. Т.е. для обозначения ТС в тумане и высвечивания обочины в условиях недостаточной видимости.
Не люблю только то, что туманка одна задняя.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Дальний хочу улучшать.
Светодиодные хочешь попробовать?

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Так  и я ближним доволен.
Дальний хочу улучшать. Мне то актуально. У нас 3 месяца в году света нет даже днем, а я езжу  часто там где дальний можно юзать.
Туманками хочу пользоваться по назначению. Т.е. для обозначения ТС в тумане и высвечивания обочины в условиях недостаточной видимости.
Не люблю только то, что туманка одна задняя.
Люди на японцах задние фонари с туманками меняют на "южные" белые...  я бы тож поменял белый на красный - чтоб симметрично было :) Все рано задний ход реализован допфонарями в бампере вместо отражателей.
Туманки - неделю назад вновь опробовал их в работе в тумане... Брррр :( Если на старом авто я однажды ехал 130 км ночью ТОЛЬКО на туманках со скоростью 40-60 - ближний выключал видимость напрочь - то на Приусе я бы изматерился... Ни толком подсвета обочины, ни видимости в тумане по сравнению с тем что было :( Туман был полосами (хорошо что неширокими) - но в них я оттормаживался километров до 20 в час.. Включение туманок почти не ощущается по освещению - а "старые" даже при движении на дальнем добавляли света до "как днем вокруг"
А дальний - на трассе включаю и очень даже гуд светит... если ближний режет границу - дальний до горизонта лупит, знаки отсвечивают на пределе видимости... Хотя не спорю, нет предела совершенству :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Светодиодные хочешь попробовать?
Упаси боже. Нет.
Это не законно.
А делать по уму с линзами очень дорого.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Люди на японцах задние фонари с туманками меняют на "южные" белые...  я бы тож поменял белый на красный - чтоб симметрично было :) Все рано задний ход реализован допфонарями в бампере вместо отражателей.
Туманки - неделю назад вновь опробовал их в работе в тумане... Брррр :( Если на старом авто я однажды ехал 130 км ночью ТОЛЬКО на туманках со скоростью 40-60 - ближний выключал видимость напрочь - то на Приусе я бы изматерился... Ни толком подсвета обочины, ни видимости в тумане по сравнению с тем что было :( Туман был полосами (хорошо что неширокими) - но в них я оттормаживался километров до 20 в час.. Включение туманок почти не ощущается по освещению - а "старые" даже при движении на дальнем добавляли света до "как днем вокруг"
А дальний - на трассе включаю и очень даже гуд светит... если ближний режет границу - дальний до горизонта лупит, знаки отсвечивают на пределе видимости... Хотя не спорю, нет предела совершенству :)
Да я про фонари вкурсе.
Туманки для тумана наверное нужны более жёлтые. Пока не решил по ним, думаю.
Может ничего не буду делать.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Может ничего не буду делать.
Я тоже долго прикидывал, как дальний белыми линзами сделать, но, здраво поразмыслив, забил на это.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да, в нашей Тьмутаракани полгода хороший свет на авто не маловажная вещь.
Не даром в Швеции многие машины с севера увешаны дополнительными фарами.
Тьма, туманы и условия недостаточной видимости заставляют иногда задуматься об каком то улучшении.
У меня уже сейчас, датчик света в машине не выключает ближний ни разу за весь световой день, даже если поиграться с настройками чувствительности.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Да я про фонари вкурсе.
Туманки для тумана наверное нужны более жёлтые. Пока не решил по ним, думаю.
Может ничего не буду делать.
У меня на Рено стояли такие Галогенка (даже не помню тип - за 10 лет лазил туда два раза - поменял одну лампочку лет 7 назад и помыл одну фару изнутри - стекло было лопнувшее и отражатель грязный... что не мешало ей светить как Солнцу :)) После нее приусовское недоразумение - ничто... Хотя ведь сертификацию проходит, соответствует чему-то...
Может в нее диод поставить попробовать - как минимум поток световой будет посильнее.. Но имхо кроме силы потока тут еще и его форма нужна правильная.. У нас - неправильная похоже :(

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Не знаю, светят вроде туманки нормально. Они не должны хрендячить в даль.
если ставить LED, то уж родной Които или от Осрам в сборе, а не лампочки.
Надо будет наверное видео снять, когда поеду на НГ по зимнику.
Точно сделаю, если не забуду. С ближним, дальним и туманками.
Только вот зима у нас никак не наступит в этом году опять.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Не люблю только то, что туманка одна задняя.
А зачем их две? У приусов и так габариты отлично видно, птф актуален только в условиях очень плотного тумана, когда на 20 метров ничего не видно. Задний ход с двумя лампами куда более актуален :)

Серег так поставь себе доп.фары с рамкой как на шведах. Стекла вот только в них бьются хорошо, к сожалению.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А зачем их две? У приусов и так габариты отлично видно, птф актуален только в условиях очень плотного тумана, когда на 20 метров ничего не видно. Задний ход с двумя лампами куда более актуален :)

Серег так поставь себе доп.фары с рамкой как на шведах. Стекла вот только в них бьются хорошо, к сожалению.

Паш, да, да.
Именно задний ход более актуален. Я пример ранее приводил, когда соседка у меня не увидела что я задний ход включил, как раз из-за одного фонаря, который был ей не виден.
Ну как бы я за симметричность.  Т.е. в идеале две туманки и два задних хода.

Короче, если все срастется с дальним то потом просто расскажу. Гирлянды вешать не хочу.


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
А зачем их две? У приусов и так габариты отлично видно, птф актуален только в условиях очень плотного тумана, когда на 20 метров ничего не видно. Задний ход с двумя лампами куда более актуален :)

Ну как бы я за симметричность.  Т.е. в идеале две туманки и два задних хода.

Вот именно - симметричность есть основа красоты :) 
А так да - диодные габариты лупят по яркости очень даже смачно 

Не знаю, светят вроде туманки нормально. Они не должны хрендячить в даль.
если ставить LED, то уж родной Които или от Осрам в сборе, а не лампочки.
Надо будет наверное видео снять, когда поеду на НГ по зимнику.
Точно сделаю, если не забуду. С ближним, дальним и туманками.
Только вот зима у нас никак не наступит в этом году опять.
Они и не светят вдаль - они.. Ну вот по мне - вообще не светят... После того как я на ПТФ видел круг света на 180 градусов вокруг (вперед ну метров до 10 максимум - но по бортам всех ночных алконавтов под заборами на обочинах высвечивало) - на Плюсе еле заметно что включил... В тумане попробовал оставить одни ПТФ без ближнего - даже кромку асфальта возле машины не видно :( Повторюсь - в таком же густом тумане на вышеприведенных ПТФ я ехал 130 км, уверенно руля (при том что задняя ПТФ у впереди идущего авто становилась различима метрах в 10-15, габариты - метрах в 5 - молоко было еще то...) Попробую сделать фото как светит ПТФ на старом авто (оно в досягаемости, правда осталась одна фара - собачка бежала хвостиком махнула....) и в таких же условиях наша..
« Последнее редактирование: 15 ноя 2018, 12:49:22 от Sokill »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Прикупил я себе вот это
чудо корейской ( или не совсем корейской)  резинотехнической индустрии. ))))
Я же дворниковый маньяк. :o А пока сам опытным путем не проверишь, то и не узнаешь как оно работает.

Сегодня установил. Устанавливается просто. В комплекте два адаптера, Для Приус 40 адаптер тип B, вставляем его в дворник, дворник защелкиваем на поводке.

Теперь я весь в зимних дворниках. Спереди  очень мною любимые NWB, сзади вот этот.
Пока вроде трет, чуть-чуть не плотно прижимает самый верх  во время положения дворника перпендикулярно дороги.  Сама конструкция мне не очень понравилась, а именно: слишком он какой то толстый и массивно выглядит, а так же, в отличие от штатного, не плотно сидит в родном поводке,  немного люфтит.
Будем тестить, т.к. сами понимаете, что на вагоне задний дворник не простой аксессуар, а вещь архинеобходимая. ;D ;D ;D



« Последнее редактирование: 24 ноя 2018, 14:40:32 от nester »


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Пост несильного разочарования.

Весной  была мною куплена вот эта резина.

Осенью установил на машину и стал её обкатывать. Обкатываю я долго. И вот обкатал и решил я её немного потестить.

Пока был асфальт, то просто великолепно. Тихо и мягко.  Адекватно  все. Даже писать нечего, претензий к ней на асфальте нет.
Но у нас же Север и к сожалению асфальт только по центру города.

Последние пару дней немного покатался по снегу и льду. И это фиаско, господа и дамы!!!! :D
Теперь я понял, когда жалуются на то, что Приус не едет по льду и не гребет в снегу.
Резина, играет очень не маловажную роль в проходимости и управляемости любой машины.

Что же по этому Ханкуку.
По льду вообще слабый держак. Постоянно срабатыват АБС, Антибукс, антизанос.  Надоела мигать лампочка. Такого даже на изношенной Хаке с утраченными шипами не было.
Попробовал в занос. Боковые сносы очень сильные, спасает только система стабилизации, а так бы лететь мне в кюветы.
Вчера попробовал тест. Подняться с места ( без разгона) в ледяную горку.Движение прямолинейное.  Ранее я писал, что есть у нас горка, где даже полноприводные паркетники забраться не могут. Я там на Хаке 8 свободно заезжал на Приус 30.
Надо признать, на этой тоже заехал. Долго, медленно но заехал. Постоянное мигание антибукса, но машина ехала. Думаю это заслуга не столько резины, сколько хорошей работы антибукса на Приусе.
Снег и снежная каша постоянно забивают  протектор и ламели. Они не успевают очищаться, получаем слики.))))))
По утрамбованному снегу без льда едет более или менее адекватно. Более детально смогу ощутить при поездке  на НГ.

Чо же будет когда я на НГ поеду по зимнику в сторону Великого Устюга? Я даже уже побаиваюсь, ведь ранее на  Хакапелитах я любил там пошалить, заходя боком в повороты и  втапливая по 140 на пустой широкой дороге с нулевым трафиком. А тут вот думаю хоть бы доехать нормально. Если все будет так критично, то буду продавать её и покупать Хаку 9
Все это конечно  без замеров и основано на моих личных субъективных ощущениях.
Итог:
HankookWinter i’Pike RS (W419) - бюджетная резина для эксплуатации в городских условиях мегаполисов.

UPD 09.01.2019

Зря я так сильно хаял эту резину.
Резина в новогодние каникулы прошла жесткий зимний тест.
Я считаю она справилась на твердую 4. Очень твердую.
Резина по зимнику (дорога под снежным накатом) едет как влитая.
Резина действительно очень комфортная для передвижения: тихая и достаточно мягкая.
Прошла тест на стойкость к боковому порезу, я влетел на лесовозной дороге в ледяную  колею с острыми краями. Думал порезал, вышел осмотрел, нет все нормально, небольшой поверхностный порез и все.
На обратном пути перемело сильно дороги. Все ехали еле-еле, машин в кюветах валялось полно.  Я ехал очень уверенно 110-130.  Резина и Приус+ справились с тяжелыми дорожными условиями хорошо!!!!
По сути вопросы к резине остаются только при управлении  по голому льду и снежной каше, под которой этот самый лед. Остальное гуд.
Буду ездить на ней, менять не буду пока.
« Последнее редактирование: 11 янв 2019, 13:23:36 от nester »


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну, Сергей. Отрицательный опыт - тоже опыт. ;)
Если мне мой Гиславед (100 раньше, 200-й позже) пришёлся по душе, то и на старых был, и на эту такую же купил.
Правда, некоторые знакомые Нитто нахваливают, так что в будущем можно и подумать.  ::)