Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 135945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
По поводу масла в КПП, да они не меняют там.
Кстати, есть смысл задуматься, что, если масло в КПП меняно в Европе, то возможно КПП ремонтировали.

Трансмиссия условно не разборная. При этом чрезвычайно надёжная.
Европейский регламент ТО предусматривает проверку жидкости каждые 45000 км, а решение о замене принимается механиком, по согласованию с владельцем. При тяжёлых условиях эксплуатации предписана обязательная замена каждые 90000 км. Фактически же, для здоровья трансмиссии, лучше менять жидкость каждые 40-50 000 км, не зависимо от прочих условий. Писал об этом здесь: https://www.drive2.ru/l/9205606/


По поводу защиты.
А ставил я её так с такой целью, что мне казалось, что пластик закрывает больше, плотнее прилегает и в итоге меньше грязи летит в моторный отсек + типа теплоизоляция дополнительная. ;D

Сейчас еще посмотрел на родной пластик. Блин там внутри то шумка или вибра еще на нем.
Буду переделывать.

Я когда ставил оригинальную защиту, специально вырезал и оставил штатный пластик в тех местах, которые металлическая защита не закрывает, для защиты от попадания лишней грязи. При этом сделал следующее наблюдение. В 30-ке дорестайл шумоизоляция на пластике толстая и плотная, а на рестайл 30-ке и 35 PHV эта шумка сделана из тонкого, рыхлого синтепона. Видно, что на ней сэкономили. На 40/41 не обращал внимания, пока очень мало их в наших краях. Я эту шумку заправил под металлическую защиту - пусть будет.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789