Добрый вечер)
Ввиду невозможности добавить до 1.3 - рассматриваю вопрос падения до 900, но в хорошем состоянии.
И дополнительный вопрос - сколько денег просит приус после пробега 150к, и как часто?
Продублирую на этом форуме...
Есть на примете одна неплохая машина 2010 г.в. Привозил я ее в 2014 году с пробегом 133000, сейчас в районе 170000.
Комплектация Dynamic ( LED оптика, автопарковка, камера, навигация) + дилерский кожаный салон + люк с солнечной батареей.
Ссылка на аукцион -
https://www.autorola.de/dealer/sdetail.do?eid=10360615Ссылка на машину с моего сайта -
http://cars.autokaif.ru/sold/163-toyota-prius-nhw30.htmlДополнительно сделана шумка дверей и багажника, поставлены колонки JBL и много чего по мелочи( везде диоды, отключен автоомыватель фар(только в ручном режиме) и омыватель камеры и много чего еще.
У машины два комплекта колес R17 и R15. Цена в районе 920-930.
В Нидерландах красилось одно крыло, я красил передний бампер в рамках предпродажкм, в России кузовных неприятностей не было.
Машина в последний год больше простаивает, чем ездит - у хозяина появилась служебное авто.
Если будет интерес, то пишите - дам хозяина.
По поводу расходов на машину после 150000, то тут у всех по разному в зависимости от условий эксплуатации.
В идеале первый раз по ходовой придется потратиться на рубеже 200-250 на стойки/втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Можно налететь на инвертор, но тут как повезет. Мотор при нормальной сервисной истории до 300 не должен беспокоить.