Может кто то знает для чего у приуса 30 в топливном фильтре сделали четвертый шланг.
4 шланг с синим фиксатором на фото. И этот шлан никуда дальше самого бака не уходит. Из середины бака идет в белый фильтр и все. Что за хрень такая круглая виднеется в середине бака. Это тоже самое что в канистре просверлить две дырки и запустить в них шланг. Воздух будет туда сюда ходить по этой трубке.
Ни у каких акв королл белт истов рактисов такого четвертого шланга нет.
Собственно почему интересуюсь. Делал тут на неделе сервисную компанию бесплатную по замене фильтра. и через 4 дня рано утром машна просто заглохла на дороге. Как я подумал сначала сдох насос, потому что скинув все 4 шланга но оставив питание по идеи при попытке завестись со скинутыми шлангами полился бы бензин из штуцеров, но было сухо. Однако дома теперь у меня этот насос работает при подачи на него 12В, и не разу не было сбоя чтобы он заглючил и не сработал. Сопротивление тоже в норме изходя из данных таблички. В городе нет нигде нужного моторчика как на фото слева, только с Владика заказывать или тайвань. По цене одно и тоже, да и по срокам тоже. Сейчас в наличии лежит в сборе весь насос от Витс, но там нет 4 шланга с синим стопором. вот думаю если поставить этот в сборе насос и хотяб до дома доехать таким способом....
Ну и сразу же дополню по поводу самого моторчика. Они разные если вдруг сгорел то прежде чем купить спросите топливоподача у моторчика сделана в центре или сбоку.
У приуса с боку, у витс королл и тд в центре.
Есть более полная тема на драйве. тут только основные моменты написал.