Автор Тема: Не работают родные ДХО Prius Plus  (Прочитано 35777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Если верить схеме - то нужный провод - желтый в среднем ряду.
Получается что 1 пин - это левый верхний угол. Если анализировать схему цветов - подрулевой заходит на этот же разьем - красный провод на 8 контакт (средний ряд 2 сверху, светлозеленый - 5 (нижний слева второй снизу), 28 зеленый 29 розовый - правый нижний угол 3 и 2 снизу.. Там же (правый ряд сверху - красный белый черный провода - приходят от датчика света - ну и другие провода тоже совпадают если считать что схема разьема перевернута, и первый - левый верхний.
 Для того чтоб убедиться в "перевернутости" схемы разьема в доках - можно вышеназванные провода проверить на появление "массы" - на 28(зеленый) при включении Автосвета, 29 розовый - головной свет.
Прозванивать удобно, взяв многожилку и из жгута отогнуть одну тонкую жилу - и ее подсовывать в разьем.
З.Ы. Полазил Течстримом - настроек ДХО не нашел. Т.е. это не отключаемая программно функция.

Оффлайн shur1k

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Wroclaw
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 46
  • -> Вас поблагодарили: 6
Прозванивать удобно, взяв многожилку и из жгута отогнуть одну тонкую жилу - и ее подсовывать в разьем.
З.Ы. Полазил Течстримом - настроек ДХО не нашел. Т.е. это не отключаемая программно функция.
Нашел соединительный провод от ардуинки - он отлично подошел для внутренней части разъема. Прозвонил весь разъем - ни одного совпадения с реле ДХО. Несколько проводов звонились через что-то (600-800 Ом), но вот короткого не было  :(. Пробовал подсунуть часть многожилки с обратной стороны, когда разъем подключен, минус не появился на желтом проводе во втором ряду. Но я не уверен, что был хороший контакт. Попобую найти более подходящий провод и проверить еще раз. 

Пересмотрел внимательно схему, Вы абослюнтно правы на счет нумерации, цвета проводов по схеме совпадают полностью. Пойду еще раз поковыряю...
« Последнее редактирование: 02 дек 2017, 21:20:27 от shur1k »

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Нашел соединительный провод от ардуинки - он отлично подошел для внутренней части разъема. Прозвонил весь разъем - ни одного совпадения с реле ДХО. Несколько проводов звонились через что-то (600-800 Ом), но вот короткого не было  :(. Пробовал подсунуть часть многожилки с обратной стороны, когда разъем подключен, минус не появился на желтом проводе во втором ряду. Но я не уверен, что был хороший контакт. Попобую найти более подходящий провод и проверить еще раз. 

Пересмотрел внимательно схему, Вы абослюнтно правы на счет нумерации, цвета проводов по схеме совпадают полностью. Пойду еще раз поковыряю...
Там в цепи еще некий разьем AL4 на желтом проводе - либо это коннектор на коробке реле под капотом, либо еще где-то... Ну и для очистки совести - попробуйте увидеть массу от подрулевого переключателя на вышеописанных проводах - это подтвердит по факту нашу догадку

Оффлайн shur1k

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Wroclaw
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 46
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну и для очистки совести - попробуйте увидеть массу от подрулевого переключателя на вышеописанных проводах - это подтвердит по факту нашу догадку
Нашел одножильный провод подходящего сечения, для увернности еще заточил его немного на конце и пошел провкерять - ваша догадка подтвердилась. На 28 появляется минус при включении режима "авто", на 29 - при включении ближнего. Долго мучался с 29-м, никак не мог достать до контакта, но зная, что он должеть быть, все-таки дотолкад ))). Тоже самое с 15 - долго мучался, пока нормально вставил провод, там  висит около 600 Ом на землю при выключенной машине. Как только включаешь, через пару секунд появляется минус, включаешь габариты - снова 600 Ом. Кинул верменный провод от 15 контакта на контакт реле и ДХО включились как надо. Но, честно говоря, немного в шоке - провода сами по себе в проводке не теряются. Надо внимательно посмотреть схемы, есть ли там еще какой-то промежуточный разъем. Если есть, то вероятно на нем и были отключены ДХО. Конечно странно, что кому-то понадобилось их отключить, но в это я верю больше, чем в потерю провода в проводке.

P.S. пересмотрел всю машину еще раз - нигде не видно следов ремонта, вся проводка уложена заводским образом - на клипсах, в коробах, в общем, после ремонта так не собирают.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Нашел одножильный провод подходящего сечения, для увернности еще заточил его немного на конце и пошел провкерять - ваша догадка подтвердилась. На 28 появляется минус при включении режима "авто", на 29 - при включении ближнего. Долго мучался с 29-м, никак не мог достать до контакта, но зная, что он должеть быть, все-таки дотолкад ))). Тоже самое с 15 - долго мучался, пока нормально вставил провод, там  висит около 600 Ом на землю при выключенной машине. Как только включаешь, через пару секунд появляется минус, включаешь габариты - снова 600 Ом. Кинул верменный провод от 15 контакта на контакт реле и ДХО включились как надо. Но, честно говоря, немного в шоке - провода сами по себе в проводке не теряются. Надо внимательно посмотреть схемы, есть ли там еще какой-то промежуточный разъем. Если есть, то вероятно на нем и были отключены ДХО. Конечно странно, что кому-то понадобилось их отключить, но в это я верю больше, чем в потерю провода в проводке.

P.S. пересмотрел всю машину еще раз - нигде не видно следов ремонта, вся проводка уложена заводским образом - на клипсах, в коробах, в общем, после ремонта так не собирают.
Воот :)
AL4  - по схеме перед реле - соединитель (черный по цвету). Ищите где этот фулиган... Очень даже возможно что он виновник
« Последнее редактирование: 02 дек 2017, 23:26:38 от Sokill »

Оффлайн shur1k

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Wroclaw
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 46
  • -> Вас поблагодарили: 6
Судя по схеме, между реле DRL и Main Body ECU есть только разъем AL4. Он в такой ... находится... Где-то под торпедой или в конце моторного отсека, я так и не понял.


Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 285
Нашел соединительный провод от ардуинки - он отлично подошел для внутренней части разъема. Прозвонил весь разъем - ни одного совпадения с реле ДХО. Несколько проводов звонились через что-то (600-800 Ом), но вот короткого не было  :(. Пробовал подсунуть часть многожилки с обратной стороны, когда разъем подключен, минус не появился на желтом проводе во втором ряду. Но я не уверен, что был хороший контакт. Попобую найти более подходящий провод и проверить еще раз. 

Пересмотрел внимательно схему, Вы абослюнтно правы на счет нумерации, цвета проводов по схеме совпадают полностью. Пойду еще раз поковыряю...
Все забываю спросить, под бампером хороший контакт на фишке подключения?
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Все забываю спросить, под бампером хороший контакт на фишке подключения?
Отвечу за топикстартера - при замыкании контактов под реле - все горит как положено.

Оффлайн shur1k

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Wroclaw
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 46
  • -> Вас поблагодарили: 6
Разъем AL4 спрятан глубоко под торпедой, поэтому разбирать пол машины я не стал, а просто прокинул новый провод от разъема L7 на Main Body ECU до распред коробки под капотом.
Провод подпаял к существующему и закрепил к жмуту:


Все подсоединил под капотом, включил машину и ... ничего. В этот момент я начал терять веру в человечество. Пошел за тестером, ноутбуком и шнурком. Тестер показывал около 650 Ом на землю и ничего не просходило при включении машины. Через актив тест огни включались - уже хорошо. В итоге, оказалось, что "ручник" был затянут, а при затянутом ручнике он ДХО не включает.
В общем, опускаем ручник и наконец-то получаем долгожданный результат:

Всем (а особенно Sokill ) спасибо за помощь! 

Оффлайн pilot

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Alpha ZVW41
  • Город: Железногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
а теперь поподробней как это зделать?

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
а теперь поподробней как это зделать?
Что именно??

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Все подсоединил под капотом, включил машину и ... ничего. ....
В общем, опускаем ручник и наконец-то получаем долгожданный результат:
Всем (а особенно Sokill ) спасибо за помощь!
За то, что затянутый ручник при включении машины блокирует ДХО я тут по ходу пьесы несколько раз упоминал ;)
Зато и автосвет теперь под шумок появился :) Как говориться - не было счастья, да несчастье помогло! :) А ход конем проводом - правильное решение, единственное что на будущее иметь ввиду этот AL4 и надеяться что в нем других контактов не пропадет...

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Эх жаль нельзя замутить такие дхо на прульной альфе..... (((

Отправлено с моего NX549J через Tapatalk


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Эх жаль нельзя замутить такие дхо на прульной альфе..... (((

Отправлено с моего NX549J через Tapatalk
А почему? Бампер вроде такой же - заменить сами модули на европейские разве нельзя?

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
А почему? Бампер вроде такой же - заменить сами модули на европейские разве нельзя?
блоки+реле дхо в блок, + проводка до реле и до блоков... а мозги то как узнают про то что есть дхо?  перепрошиваться?

небюджетно (((