Ну и для очистки совести - попробуйте увидеть массу от подрулевого переключателя на вышеописанных проводах - это подтвердит по факту нашу догадку
Нашел одножильный провод подходящего сечения, для увернности еще заточил его немного на конце и пошел провкерять - ваша догадка подтвердилась. На 28 появляется минус при включении режима "авто", на 29 - при включении ближнего. Долго мучался с 29-м, никак не мог достать до контакта, но зная, что он должеть быть, все-таки дотолкад ))). Тоже самое с 15 - долго мучался, пока нормально вставил провод, там висит около 600 Ом на землю при выключенной машине. Как только включаешь, через пару секунд появляется минус, включаешь габариты - снова 600 Ом. Кинул верменный провод от 15 контакта на контакт реле и ДХО включились как надо. Но, честно говоря, немного в шоке - провода сами по себе в проводке не теряются. Надо внимательно посмотреть схемы, есть ли там еще какой-то промежуточный разъем. Если есть, то вероятно на нем и были отключены ДХО. Конечно странно, что кому-то понадобилось их отключить, но в это я верю больше, чем в потерю провода в проводке.
P.S. пересмотрел всю машину еще раз - нигде не видно следов ремонта, вся проводка уложена заводским образом - на клипсах, в коробах, в общем, после ремонта так не собирают.