Автор Тема: контрактный двигатель 2ZR-FXE  (Прочитано 1067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
добрый день!
наконец то доездился и до масложора в районе 3 литров на 10 ткм...
масло лью или idemitsu 0-20 жесть или zic 0-20, пробег 270 ткм, родной, из Швеции пришла с 126 ткм, остальное моё.
снаружи со стороны гидронатяжителя немного сопливит, его прокладку на оригинальную менял, всё равно мокро, наверное откуда-то из другого места...

посмотрел цены на кольца модернизированные, колпачки, ужаснулся...
сориентируйте пожалуйста, сколько примерно сейчас в нерезиновой стоит контрактный двигатель 2ZR-FXE, на какие смотреть? как выбрать? слышал, что ставят движки от альфы...?
на текущий момент двигатель вообще не напрягает, ездит супруга без трассы и режима "тапка в пол", наверное поэтому масложор усугубился... )

или, с другой стороны, х2 масла это не сильно большой расход, ездить до х3 ?  раньше на VAG 3-5 литров масла на 10ткм меня вообще не напрягали... )))
как вариант перейти на масло 0-30,... всё-таки 270 ткм уже...

Онлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Сразу извиняюсь, по теме не помогу, с другой страны.
Вы пишите.  *на текущий момент двигатель вообще не напрягает, ездит супруга без трассы и режима "тапка в пол", наверное поэтому масложор усугубился... )*
Ни по этому. У меня постоянно городской режим (пенсионер) и масложора совсем нет. Пробег 220 тыс с хвостиком.
Деградация масло сильно зависит от качества топлива. Не путайте с октановым числом. Речь идет о химическом составе топлива. Содержания серы, лаков. ну и остальной дряни.
Что происходит? Топливо сгорает, продукты сгорания оседают на стенки цилиндра. В свою очереди масло взаимодействует с продуктами сгорания, деградирует и коксует кольца. Это упрощенное описание процесса.
В этом случаи спасает более ранние замена масла. Ну скажем на 5 тыс. пробега.
Добавлю. Те кто ездит с ГБО, вообще на сталкиваются с залеганием колец.

« Последнее редактирование: 14 ноя 2023, 20:54:51 от Sergej T »

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
не отрицаю влияние топлива низкого качества в РФ, в ходе 20 ткм по европам расход у меня падал прилично, как готовят и разливают топливо на Gazпромнефtь знаю лично вплоть до типа присадки, способа ввода и всего связанного начиная от НПЗ европейской части РФ )
про городской режим я закладываю больше вопрос не перманентной езды по городу (типа таксиста), а типовой трафик обывателя, хорошо описан в посте https://www.drive2.ru/l/533991841876411268/ - т.е. 1-2-3 короткие поездки максимум до разогрева ДВС и всё... без трассы и т.п.
меня тоже масложор не беспокоил где то до 200 ткм, когда машина время от времени проходила 250 ткм по трассе, местами на больших оборотах, прос%ралось всё идеально, от замены до замены не доливал. сейчас же машина делает 5-8 поездок по 2 км каждый день, с интервалом чуть больше чем остыть до температуры окружающей среды... на ECO режиме...
в бытность VAG аналогичное замечал контролируя внутреннюю сторону маслозаливной пробки - в осенне-зимне-весенний период там была желтая пленка, как только давал просираться на трассе - всё уходило.
поэтому склонен считать, что как раз именно множественные короткие поездки вкупе с ускоренной деградацией масла из-за некачественного топлива сыграли фатальную роль :(
если б условно таксовал (постоянно горячий ДВС) или трассовый пробег - нагар бы выжигался...

кстати, спасибо за интересную идею,.. если поставить газ раскоксуется? )) или это нужно начинать с чистого листа?
« Последнее редактирование: 14 ноя 2023, 21:58:11 от gprsnik »

Онлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
кстати, спасибо за интересную идею,.. если поставить газ раскоксуется? )) или это нужно начинать с чистого листа?
Не думаю. Газ не чистит. Просто в нем нет тех примесей, как в бензине.
С чистого листа.
У меня тоже каждый день короткие поездки по 8 км на работу. Если морозы выше 10 градусов, то мотор за поездку не глохнет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я бы посоветовал "продимексидить"  :)
По 2ZR отзывы которые видел все положительные.
Ну или если влом то покупать масло попроще и погуще.

Вообще странно что на неплохом 0w-20 вы заработали масложор на двигателе который к нему не сильно склонен, в отличии от предидущего поколения. Возможно разок попалась "паль", после которого пошло по нарастающей.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Я бы посоветовал "продимексидить"  :)
сразу концентрат с зачисткой поддона или можно постепенно?
пока купил лайтовую промывку "Набор: Раскоксовывание МL202 + 5-минутная промывка двигателя, 185мл/ 330мл"
подозреваю будет как мертвому припарка, на следующую замену масла ML203, дальше наверное в ход пойдет хардкор из соседней статьи... надо только найти в городе, кто таким занимается... )
Вообще странно что на неплохом 0w-20 вы заработали масложор на двигателе который к нему не сильно склонен, в отличии от предидущего поколения. Возможно разок попалась "паль", после которого пошло по нарастающей.
может быть, один раз брал 0-20 idemitsu на мегамаркете в пластике, zic беру в ситике - они официалы.. скорее, как обычно, совпадение множества отрицательных моментов.

Онлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
 0-20 idemitsu в пластике делают официально. Там просто попроще рецептура нулевки. Но полностью отвечает всем заявлены требованиям.

Оффлайн garrison

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 20
Я неожиданно в прошлом году увидел расход где-то литр на тыщу.

Продимексидил, год уже всё нормально, расход не вижу. Делал у специалистов ))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
сразу концентрат с зачисткой поддона или можно постепенно?
Постепенно это как?)) Если речь про промывку через бензобак то это скорее можно рассматривать как профилактику.
Через масло+в цилиндры методика единая. Не жмотитесь только на количество масла в которое будите добавлять димексид и его густоту.
А то есть экономы которые пытаются заливать в рабочее пробежное масло и потом в промывочное, которое становится водичкой при добавлении димексида.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Сдалось вам эта 0w20 в Н.Новгороде. Что Zic, что Idemitsu в пластике не соответствует заявленным низкотемпературным вязкостям.
В своё время делал профилактическую раскосовку (20-й Приус). Описывал досконалтно процесс в соответствующей теме. С тех пор проехал 80тыщ.км. Первое время следил за уровнем. Потом стало не интересно, поскольку уровень стоял как вскопанный. Зимой даже прибавлялся. :) Первую половину этого пробега ездил в вышеозвученном режиме. Правда нулёвку если и лил, то только на зиму. Могу с Бинаром себе позволить 5w30.

Онлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Что Zic, что Idemitsu в пластике не соответствует заявленным низкотемпературным вязкостям.
Еще как соответствует. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35865-idemitsu-0w-20-api-sn-tailand-svezhee/

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Еще как соответствует. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35865-idemitsu-0w-20-api-sn-tailand-svezhee/


Оно и нашими морозами проверено.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Оно и нашими морозами проверено.
зачотное видео... вот поэтому и лью 0-20, т.к. 5-20 будет все 10-40 :) а мы тут про подделки... )))
хотелось бы отметить, что сам производитель позиционирует масла 0-20 в пластике и железе разными (https://idemitsu.ru/products/cars/filter/motornoe_maslo-is-0w-20/apply/), весьма печально, что 0-20 в пластике они прямо совсем забросили.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Понятно. Главное понимать что в двигателе залита не настоящая нулёвка и по цене ориентироваться на 5w