Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 27445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #30: 26 дек 2017, 19:12:43 »
Ну раз конструктив закончился и начались эмоции, то добавлю объективно-субъективного оптимистичного пессимизма к мужским баталиям... ;D

И даже цитаты для тебя привёл от людей непосредственно специализирующихся на ремонте/обслуживании гибридов. Или их опыт не в счёт?

Когда я только купила гибрида, сразу после покупки позвонила человеку, обслуживающему гибридов в Мск (известный сервис) с вопросом: "Какое масло лить-то лучше?"
грешна... захотелось расслабиться и просто послушать муууууудрого совета... 8)
Ответ был, но из серии: "Да любое!"
- чо официалы лили? 5w40? ну так лейте 0w40! мотор Вам спасибо скажет! 0w20 будет жрать... А мы из бочки льем! *занавес*
Итог: 3 замены 0w20, двигатель не съедает ни капли от замены до замены. Цена Идемицу Медалиста и оригинального Мобила из бочки вполне сопоставима.
Зачем советовали 0w40? *вопрос риторический*

Или ты обвиняешь этих людей в искажении фактов?
За крайне редким исключением, которое я крайне ценю, если встречаю таких людей в жизни, болтокрутам, диагностам и прочим сервисмэнам, увы, в сухом остатке до лампочки абсолют в решении проблемы конкретной машины.
Лечат симптомы и отдают машину владельцу.
Ковыряться до конца даже в рамках школьной программы физики будут единицы.
Знаете почему? Потому что наковыряют наряд-заказ на сумму, на которую не готов владелец.
А рассказы о том, что "воооооон в том сервисе меняют все подряд, а можно было сэкономить", болтокрутам не нужны - на их зарплате скажется довольно быстро ушедшим в другой "экономный" сервис клиентом и рублем, который он отнесет в другой сервис.
Поэтому до сих пор в РФ могут сменить цепь, но не сменить успокоитель со звездами, или перетрясти ГБЦ, но не поменять магниты распредвала, даже если это положено по регламенту.

Так что сервисмэны, "обслуживающие гибриды", увы, не последняя истина в инстанции с удручающе малой статистической погрешностью.
Здесь, на этом форуме, есть такие "погрешности", которым лично я благодарна за их перфекционизм и неравнодушие 8).

Помимо форумных постояльцев есть огромная армия гибридоводов, не обитающих на форумах, которые в случае чего молча ремонтируют свои гибриды на СТО, не плачась на форумах.

Где армия? 8) в Замкадье их сразу на продажу выставляют, если гибриды ломаются...
А гибриды ломаются? ;D
На ДВ их, может быть, и армия, а в ЦФО (за исключением Москвы) и ЮФО их единицы партизанские.