Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 27444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #15: 26 дек 2017, 10:25:20 »
Ты свои ссылки почитай внимательно, там все правильно написано, владельцев машин с убитыми батареями нет, есть только те кто пишет от их лица. Печальная статистика, видимо все тихонько плачут в подушку. Желаю тебе когда-нибудь заиметь собственное мнение основанное на собственном опыте.
Паша, прекращай разговаривать тоном не терпящим возражений. Прошу не нагнетать обстановку. Относись попроще.  ;)
Ссылки прочитал внимательно. И даже цитаты для тебя привёл от людей непосредственно специализирующихся на ремонте/обслуживании гибридов. Или их опыт не в счёт? Или ты обвиняешь этих людей в искажении фактов?
Помимо форумных постояльцев есть огромная армия гибридоводов, не обитающих на форумах, которые в случае чего молча ремонтируют свои гибриды на СТО, не плачась на форумах. Но пока Акв в нашей стране маловато, поэтому и плача не слышно. Вспомни, как впервые болезненно воспринималась информация по поломкам ВВБ на 30-ках, а инверторов. Гибридоводы отказывались верить, ссылаясь на скрученный пробег, утопленность и битость экземпляров.
 Своё мнение конечно имею. Я сразу написал, что нагрузка на ВВБ выше, чем на других Приусах. И оно совпало (о чудо) с мнением мастеров-практиков, а не теоретиков как я и смотрящих порно аукционы как ты. Или предлагаешь "обзавестись личным опытом" - начать обслуживание гибридов, заняться торговлей ВВБ?
Тебе же желаю принимать неправоту с достоинством, не принимая на личный счёт обиды.
« Последнее редактирование: 26 дек 2017, 10:28:17 от rusmax »