Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 27207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #15: 09 ноя 2017, 17:43:03 »
Потому что это авто разных генераций. И непроходная уже твоя 20ка, забудь :)
И что же нам мешает сравнивать технические характеристики? Непроходимость? :)
На счет расчетов.
Во-первых ошибка в массе 30ки. В зависимости от комплектации 1425-1455 кг.
Особо не искал. Взял первые попавшие - в википедии.
С новыми данными суть не поменялась. Зато соотношение масс приравнялась к соотношению мощностей.  ;)
Во-вторых без знания параметров использования ВВБ системой сравнение в любом случае будет некорректно.
Что значит "без знания"? ВВБ работает в тесной связке с мотор-генераторами и ДВС. Пропорционально меняя номиналы их мощностей меняем и мощность ВВБ. Гибридная часть не поменялась.
И я акцентировал внимание именно на нагрев центральных элементов, который при одновременном ее усиленном использовании батареи и приводит к закономерному результату. Именно сочетание этих двух факторов, дают синергитический эффект быстрой кончины. Достаточно вспомнить GS, 40 элементов, 296 лошадок и максимальное использвование батареи.
Не думаю что изъятие из ВВБ по четыре блока из 28-ми с каждой стороны существенно повлияет на охлаждение центральных блоков даже при одинаковой нагрузке.
Но речь то ведь шла о другом ;)
На ВВБ аквы.