свежий вброс на тему причин разряда малой АКБ
вчера ни с того ни с сего после четырех часов стояния на морозе (около -20) разрядилась в ноль малая АКБ, причем прикуривать пришлось минут 10 - коробка не сразу в рабочее положение встала. поскольку разрядилась во второй раз за две недели (в прошлый раз после ночной стоянки, а до этого регулярно появлялся красный треугольник на старте), решил, что дальше тянуть нечего, пора менять. вечером почитал темки по АКБ, нашел инфу про сервисное меню. сегодня несколько раз проверял заряд АКБ - в выключенном состоянии 12-12.2В, во включенном 14-14.2В, никакого намека на разряд, т.е. по всему выходит, что батарея конечно уставшая, но далеко не дохлая. стал думать отчего вчера с АКБ такая оказия приключилась. и вспомнил: после того, как припарковался, минут пять бегал вокруг приуса, пытаясь его закрыть - не было реакции ни на кнопки на дверях и багажнике, ни на брелок, закрылась попытки с пятидесятой... и с предыдущей разрядкой могла быть та же причина - бывает - у подъезда приус не закрывается
вывод: с полудохлой батареей стоит избегать длительной стоянки в местах с большим количеством радиопомех )