Автор Тема: Замена малой АКБ (12V)  (Прочитано 111262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Собственно, проверил - после девятичасовой стоянки 11.8 В. Больше не пищит. Температура за бортом - минус 12.
P.S.Может тему разбить на ФАК и Обсуждение?
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 3
не так давно посадил малую АКБ (при помощи радио), думал купить новую АКБ, но под руку попалось простенькое зарядное, вот такое

поскольку имеется теплый гараж и риск обморожения Приуса отсутствует, решил обойтись зарядкой. скорее всего до покупки второго АКБ она вряд ли понадобится, но нужно определиться принципиально - можно ли при севшей малой АКБ завестись от розетки посредством этой штуки?
а то в первом сообщении указан максимальный ток зарядки 3,5А, а это (самое простое и дешевое) выдает 10А

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
можно.ставьте ток 10%- от емкости батареи при зарядке

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 3
можно.ставьте ток 10%- от емкости батареи при зарядке
но у данного экземпляра лишь два переключателя: вкл/выкл и 6В/12В...

Оффлайн flagman

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 15
я бы не советовал. ток заряда может быть импульснвм.


Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 3
я бы не советовал. ток заряда может быть импульснвм.

нельзя включать Приус при подцепленном зарядном? но заряжать мал.аккум можно через "плюс" под капотом?

к чему относится эта надпись про 3,5А вообще?

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
нельзя включать Приус при подцепленном зарядном? но заряжать мал.аккум можно через "плюс" под капотом?

к чему относится эта надпись про 3,5А вообще?

максимальный ток зарядки

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 3
максимальный ток зарядки
я тоже умею читать по-английски, перевод я указал в сообщении, на которое Вы уже отвечали
ребят, спасибо за ответы, щас даже пойду плюсики проставлю, но неужели не видно, что ваши комменты ситуацию мягко говоря не проясняют??

еще раз, относительно максимального тока зарядки - 3,5А - это они так перестраховались? по разным рекомендациям заряжать следует силой тока  0,1-0,3 от емкости, т.е. 4,5-13,5А  (ничего не напутал?) для стандартного 45Ач. ок, предположим, моими 10А (меньше/больше нельзя, ну не выкидывать ж теперь) заряжать аккум можно, хотя и вредно относительно срока службы. верно?

теперь - доступ к аккуму напрямую затруднен, но есть вывод контактов под капотом. можно ли заряжать батарею через контакты под капотом? по идее если Приус выключен, этому ничто не мешает, верно?
второй момент. что будет если не ждать зарядки малой батареи, а включить Приус, питающийся десятью амперами от зарядного? простите, моих знаний не хватает, чтобы оценить риск наличия импульсного тока заряда в данном случае...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
я тоже умею читать по-английски, перевод я указал в сообщении, на которое Вы уже отвечали
ребят, спасибо за ответы, щас даже пойду плюсики проставлю, но неужели не видно, что ваши комменты ситуацию мягко говоря не проясняют??

еще раз, относительно максимального тока зарядки - 3,5А - это они так перестраховались? по разным рекомендациям заряжать следует силой тока  0,1-0,3 от емкости, т.е. 4,5-13,5А  (ничего не напутал?) для стандартного 45Ач. ок, предположим, моими 10А (меньше/больше нельзя, ну не выкидывать ж теперь) заряжать аккум можно, хотя и вредно относительно срока службы. верно?

теперь - доступ к аккуму напрямую затруднен, но есть вывод контактов под капотом. можно ли заряжать батарею через контакты под капотом? по идее если Приус выключен, этому ничто не мешает, верно?
второй момент. что будет если не ждать зарядки малой батареи, а включить Приус, питающийся десятью амперами от зарядного? простите, моих знаний не хватает, чтобы оценить риск наличия импульсного тока заряда в данном случае...
под капотом находится только +, зарядник насколько я знаю цепляется к обоим контактам батареи.
А в чем проблема подключить зарядник напрямую к батарее? Снимается правая секция в багажнике и нет проблем.
При подключененой зарядке и включении авто есть риск повредить регулятор напряжения имхо.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
по идее если Приус выключен, этому ничто не мешает, верно?
Даже выключенный Приус иногда подкачивает тормоза, это для примера.
Что будт если при нажатиии на тормоз для включения машины начнется работа тормозной системы от вашего зарядника?

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 3
ок, значит стоит скинуть клемму и заряжать аккум в багажнике. благо, часто это делать не придется. спасибо  :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
ну вот и я приплыл первый раз на прикуривание. Оставлял около аэропорта машину на 10 дней (смарт отключал). Симптомы были кстати интересные, часть как и должна быть - замедленный ЦЗ, тусклый свет, мигание одного деления бака. Но были и не описанные - панель загорелась, но ДВС не стартанул, замигали все режимы D,P,N,B, красный треугольник и панель потухла. Остались гореть чек, посветка кнопок попогреек :) и кнопки паркинга. Больше приус ниначто не реагировал. Прикурил от стороннего аккумулятора на стоянке, приус запустился нормально.
Завтра попробую зарядить импульсной зарядкой.

Оффлайн Anton81

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius (20)
  • Город: Элиста
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу прошу вашей помощи. Вчера вечером выехал в город на своей 20-ке. Машина стояла выкленной минут 10-15, на улице +3. Вернулся, вставил ключ, нажал Power и началось. Кнопка power начала моргать, табло загорелось и там появился красный треугольник с восклицательный знаком, потом все индикаторы заморгали и машина "умерла"! Сначала не хотела отдавать ключ, потом отдала. Позвонил знакомому, чтобы дал "прикурить", покак он ехал минут 40 и попробовал еще раз и она завелась сама! Я на не покатался пару часов и загнал в гараж. Утром она вообще не завелась, вообще питания нет! Даже на педаль тормоза нажимаешь, не горят и они. Что это же, малая АБК? Можно ли ее все таки прикурить? Спасибо!

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Прикурить можно, под капотом под крышкой блока предохранителей есть "плюсовая" клемма. Минус на любой корпус. Ситуация похожа на разряд малой АКБ. Если есть возможность - на сканер. И дайте побольше информации о машине: год выпуска, рынок выпуска, пробег,  сколько в Вашем владении, что недавно делалось (менялось) и т.д.


Оффлайн Anton81

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius (20)
  • Город: Элиста
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Прикурить можно, под капотом под крышкой блока предохранителей есть "плюсовая" клемма. Минус на любой корпус. Ситуация похожа на разряд малой АКБ. Если есть возможность - на сканер. И дайте побольше информации о машине: год выпуска, рынок выпуска, пробег,  сколько в Вашем владении, что недавно делалось (менялось) и т.д.
Год выпуска 2005, завезена из Японии в Россию в 2008 году, конец апреля, в России первый хозяин, праворулька, пробег 103 тысячи. Недавно менялось масло и воздушный фильтр