У мну ещё заводской Yuasa. 10 лет как... В прошлую зиму вообще не парился, а уже осенью-зимой стал замечать, что за день-ночь без заводки напруга (судя по сигналке) падает до 11,8, а если ниже -15-20, то и до 11,6 может. Приходится бензин жечь автозаводом временами... Приценивался к оригинальной Yuasa (больше десятки рублей с доставкой из Владика и обязательной обрешёткой) и корейскому Atlas AGM (можно купить прямо на месте за восемь рэ). FB не хочу, там газоотводящей трубки нет, а акк в салоне по сути.
Прокачивал себя на жадность
- титанат (в эту тему залез поначалу наглухо), но как-то не забедил логику, он совсем негуманно по деньгам выходит, плюс обязательный напилинг напрягает, а готовые сборки (чтобы взять и сразу поставить) совсем редкость несусветная за такие же несусветные деньги и под заказ. Забил.
Пока необходимости простоя машинки больше двух-трёх суток не предвидится, откладываю на потом, хотя ближе к осени однозначно что-нибудь решать придётся.
А вообще пытаюсь на досуге найти что-то дельное (если честно - то пока безрезультатно для 30-ки
): а вообще нельзя ли в принципе без этого маленького АКБ обойтись?