Автор Тема: Замена малой АКБ (12V)  (Прочитано 111896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot333

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Ufa
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Заказал себе от аквы 13гв стоковый акум с владика, поставил взамен своего 2006 года выпуска, намедни слушал музыку часа 3-4 вроде держит напругу хорошо

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Заметил такую вещь. Садишься в авто, при выключенном авто показывает 12.2В. Включаешь только майфун - показывает 12.1 -12.0 ... Сидишь слушаешь музон, более ничего. Проходит минут 10-15, смотрю - 9.8!!! При этом авто включается, заводится, ничего не пищит... Аккуму скорее всего конец, это я уже понял. Интересно при каком значении Приус начинает материться и отказываться заводиться?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
На эту цифру не стоит ориентироваться, там происходит так что показывает 12 вольт ты пытаешься включить авто и напруга падает до 8 вольт, например и нифига не включается.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
Интересно при каком значении Приус начинает материться и отказываться заводиться?
Ниже 10В Реди можно не дождаться. Но как правильно написал tdn это в момент нагрузки.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Сегодня специально следил сидел. Режим ACC. Включена только магнитола. Минуты 3 напруга держится 12.1-12.2, потом резко, секунд за 30, падает до 10. Я так понимаю это одной банке в аккуме конец, и подзарядкой тут ничего не сделать

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Что ж, поменял аккум. Да уж, не знаю как бы я это делал, если бы не дай бог на морозе пришлось... Геморрой ещё тот. Обнаружил "озеро"  в нише под аккумом, ещё столько же времени его откачивал  >:(
Наверное литр оттуда выкачал.
Поменял аккум, вроде все норм, напряжение не проседает, но остались два вопроса
1. Не смог воткнуть газоотводную трубку, дырка в аккуме оказалась меньше диаметром (аккум Solite 50А/ч). Стоит ли морочиться с втыканием, или забить? Чем чревато? Водород скопится в салоне и бахнет?  ;D
2. После замены решил также помониторить напругу. При включении ACC (только магнитола) показывает 12.3, через полчаса слушания - где-то 11.9... Чёт мне кажется маловато, нет? Аккум свежий, июньский что-ли..

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
1. Не смог воткнуть газоотводную трубку, дырка в аккуме оказалась меньше диаметром (аккум Solite 50А/ч). Стоит ли морочиться с втыканием, или забить? Чем чревато? Водород скопится в салоне и бахнет?  ;D
Если делать по фен-шую, то вот:
Оригинальное соединение вентиляционного шланга диаметром 7,9 мм не подходит к большинству неоригинальных батарей. Для них требуется соединение диаметром 5,9 мм. Выяснил, что соответствующий адаптер используется у BMW, номер детали — 6121137 78 35.








Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
пару лет без фен-шуя езжу. пока ничего не бахнуло.  ;D

Онлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Что ж, поменял аккум.
Вопрос - просто (без упоминания сопутствующего гемора выше) сняли старый и поставили новый? И всё?

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вопрос - просто (без упоминания сопутствующего гемора выше) сняли старый и поставили новый? И всё?
Ну да. Аккум вот такой Solite 65B24R, встал как родной (за исключением трубки).
После установки Ready появился только со второй попытки (при первом пуске просто зажигание включилось, будто тормоз не нажал.. вроде так и должно быть). Обучил камеру ЗХ, ну и майфун там, с часами...

Онлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Обучил камеру ЗХ, ну и майфун там, с часами...
Т.е. не просто тривиально переставили акки, а всё же потом обучали.
Понятно.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Crab
Вопрос 2. Замеряли под нагрузкой или после выключения потребителей?

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Crab
Вопрос 2. Замеряли под нагрузкой или после выключения потребителей?
Замерял в режиме "1 раз кнопку Power без педали". Включен был только монитор, ну и радио играло (когда в инженерном меню не лазил). Заходил в инженерное меню, и через HybridAssistant смотрел. Показания были практически одинаковые на 0.1В различались только.
Может голова такая прожорливая...? Комплектация с навигацией и смарткеем, без JBL. Машина перед этим часа 4 стояла на парковке не заводясь.
« Последнее редактирование: 09 окт 2017, 18:53:25 от Crab »

Оффлайн migueldiaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь!!!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NWH20/2008 FRA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 2
Приветствую,
надо менять малую АКБ, 5 лет езжу, сколько до меня - не знаю.
Вопрос выбора - Фурукава пойдет? Если точно, то FB Super Nova 55B24R, по параметрам вроде вполне соответствует, и цена не больно кусается. И вопрос, на "дожить полгода-годик до продажи" может выбрать вообще самый дешевый?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Приветствую,
надо менять малую АКБ, 5 лет езжу, сколько до меня - не знаю.
Вопрос выбора - Фурукава пойдет? Если точно, то FB Super Nova 55B24R, по параметрам вроде вполне соответствует, и цена не больно кусается. И вопрос, на "дожить полгода-годик до продажи" может выбрать вообще самый дешевый?
Раз Паша советует, то можно брать :)
Вот недорогой и проверенный вариант (не реклама). Японский бренд.
http://akbauto.ru/index.php?productID=1714
А так подойдёт любой подходящий по размерам, клеммам, полярности.