Автор Тема: Передвижная электростанция.  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Похоже про штатные 220В я погорячился. Раньше не слышал про них.

В Эстиме ~100В преобразуется напрямую с ВВБ (выкладывали тут кусок схемы).
Те что по твоим ссылкам преобразовывается из 12В. Уж не знаю меандр там на выходе иди модифицированная синусоида, но о чистом синусе врядли идёт речь. О чём косвенно говорит предупреждение
если было бы от 12 то ток был бы порядка 150А - к чертям бы погорел бы инвертор.
и до кучи
https://priuschat.com/threads/power-sockets-only-10-amps-is-this-normal-whats-it-fused-for.164927/page-2#post-2567797

For the 1500-watt inverter that Toyota offers as an option in Japan (page in Japanese), the output frequency is selectable between 50 Hz and 60 Hz with a jumper, as you might expect in a country that uses both frequencies. Here are the other specifications for Toyota’s inverter, from the Japanese edition of the New Car Features book:

Accessory Outlet (AC 100 V)
Output Voltage [V]: AC 100 ± 10%
Output Waveform: Sine Wave (With 1000 W resistive load connected, distortion within 5%)
Output Frequency [Hz]: 50 ± 2/60 ± 2
Maximum Output Power [W]: 1500​
"De gustibus nоn est disputandum"