Автор Тема: Передвижная электростанция.  (Прочитано 6753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Японцы на машины часто ставят преобразователи напряжения для питания бытовых приборов. К примеру estima имеет розетку 100в. На гибридах они ставят преобразователи DC-AC 100v 1500w и розетку в багажник+кнопка вкл/выкл.
http://toyota.jp/prius/spec/om62/
Номер 8624A-47020. 8624A-47030 (ПЛУГИН)
Не известно с какого конкретного места берётся первичное напряжение - нужна схема.
Теперь нюансы:
Для ряда европеских (китай и др) авто тот же производитель делает преобразователи DC-AC 220v 1500w
и для северной америке DC-AC 120v 1500w
А теперь как в анекдоте : "смотрим слайды о любви народа к партии"
https://www.toyota-industries.com/products/automobile/electronics/inverter/index.html
https://www.toyota-shokki.co.jp/news/items/jsae_nagoya17_panel_05.pdf

Здесь смотрим 8 (13-14) стр. условно посередине разворота:
http://www.mitsubishi-motors.com/en/showroom/phev/catalog/pdf/EU17PHEV_Brochure_Eng_web.pdf

Пока слабо найти номер запчасти для митсубиси и ниссана.
« Последнее редактирование: 25 окт 2017, 22:54:07 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Штатного нету. Есть куча 12/220В разной мощности и синусоидальности. Лучше конечно сразу ВВБ/220В минуя преобразование в 12В, но цена космос.
Похоже про штатные 220В я погорячился. Раньше не слышал про них.

В Эстиме ~100В преобразуется напрямую с ВВБ (выкладывали тут кусок схемы).
Те что по твоим ссылкам преобразовывается из 12В. Уж не знаю меандр там на выходе иди модифицированная синусоида, но о чистом синусе врядли идёт речь. О чём косвенно говорит предупреждение
Цитировать
(Примечание: в зависимости от спецификации электрических приборов они могут не работать нормально.)

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Похоже про штатные 220В я погорячился. Раньше не слышал про них.

В Эстиме ~100В преобразуется напрямую с ВВБ (выкладывали тут кусок схемы).
Те что по твоим ссылкам преобразовывается из 12В. Уж не знаю меандр там на выходе иди модифицированная синусоида, но о чистом синусе врядли идёт речь. О чём косвенно говорит предупреждение
если было бы от 12 то ток был бы порядка 150А - к чертям бы погорел бы инвертор.
и до кучи
https://priuschat.com/threads/power-sockets-only-10-amps-is-this-normal-whats-it-fused-for.164927/page-2#post-2567797

For the 1500-watt inverter that Toyota offers as an option in Japan (page in Japanese), the output frequency is selectable between 50 Hz and 60 Hz with a jumper, as you might expect in a country that uses both frequencies. Here are the other specifications for Toyota’s inverter, from the Japanese edition of the New Car Features book:

Accessory Outlet (AC 100 V)
Output Voltage [V]: AC 100 ± 10%
Output Waveform: Sine Wave (With 1000 W resistive load connected, distortion within 5%)
Output Frequency [Hz]: 50 ± 2/60 ± 2
Maximum Output Power [W]: 1500​
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
По сути тот что 1,5кВт берёт с ВВБ
Цитировать
Этот инвертор постоянного тока обеспечивает максимальную мощность 1500 Вт, используя батарею большой емкости гибридного автомобиля.
А те что меньшей мощности от 12В
Цитировать
Этот инвертор преобразует постоянный ток вспомогательной батареи 12 В в переменный ток

Про выходное напряжение 1,5кВт на сайте ни слова. В буклете в спецификации 100В. И только в таблице указаны дополнительно 120 и 220В для остальных рынков. Нахожу это странным.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
В Эстиме ~100В преобразуется напрямую с ВВБ (выкладывали тут кусок схемы).
Вот тут