Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 129230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну да, не хайтек. Зато быстро, просто, и работает :))
Моя логика сопротивляется как может такому решению:
Снять штатную, поставить на её место светодиодную и зашунтировать штатной, спрятав её куда подальше.  :o И пусть светят обе-две.
Мне кажется, тогда вообще нет смысла в светодиодной как таковой.
И второй момент - надо знать и помнить, что где-то хитро заныкана вдруг перегоревшая накалка... 

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Моя логика сопротивляется как может такому решению:
Снять штатную, поставить на её место светодиодную и зашунтировать штатной, спрятав её куда подальше.  :o И пусть светят обе-две.
Мне кажется, тогда вообще нет смысла в светодиодной как таковой.
И второй момент - надо знать и помнить, что где-то хитро заныкана вдруг перегоревшая накалка...
А кто говорит про прятать штатную?? достаточно маленькую лампочку на 12 вольт - главное что ее спираль сопротивление имеет минимальное в выключенном состоянии, шунтируя линию.. И прятать ее - возле того же фонаря, изнутри кузова, у разьема на провода подвесить...
Кстати - при перегорании лампы ЗХ (по штатной схеме) - должны появиться такие же симптомы на экране - неотключение линий и т.д. И ищи причину потом, догадывайся ;)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот. Прошло время, и меня вновь неудержимо потянуло в гости к Игорю.  ;)
На прошлом визите по замене масла-фильтров  диагностика выдала странности по коррекции.
Дабы устранить сие недораземение, Игорь рекомендовал провести очистку форсунок. Остановились на Лавре.
По традиции, приехал к открытию Автогида раньше Игоря, дождался и его и непременной доброжелательной улыбки и рукопожатия, загнал тридцаточку в бокс и... приступили.
Игорь собрал систему. проверил своим "фирменным методом" масло перед тем, как...
Процесс очистки небыстрый. Скрашивали время разговорами и купажным чаем, заваренным Игорем.
Никто, надеюсь, не сомневается, что чай был натуральным и вкусным, с розовыми ароматами вишни?  :D
Чуть погодя выяснилось, что у запасливого Игоря прямо здесь и сейчас есть баллончик
очистителя кондея RW6122. Ну, и... Вместе с форсунками заодно почистился и кондиционер.   ::)
Рано ли, поздно ли, под чутким контролем Игоря, форсуночный процесс подошёл к тому, чему и должен был гарантированно прийти. Дальше - очистка дросселя, стандартная калибровка и тестирование.
Параметры топливной коррекции что кратко, что долговременной - в поряде, меньше процента. Отлично!
Контрольная проверка масла после чистки тем же "фирменным методом" была выражена Игорем кратко: ну, тысячу можно ездить.
Это заставило меня задуматься. Тысяча через пять дней накатается... пять тысяч с предыдущей смены. Принято решение заменить масло, что и было сделано. Вкупе с пыльным салонным фильтром. Пусть и Приус порадуется, и мне через неделю не надо выискивать время для новой поездки и... хм... чая. ;)
На том и расстались. Игоря уже ждал двадцатый с маслосъёмными колпачками и прочими "радостями эксплуатации", а меня ждали на службе...
Не могу в очередной раз не восхититься как человеческими, так и профессиональными качествами Игоря, ангела-хранителя "серебряного рыцаря".  :) Благодарю!
« Последнее редактирование: 05 июн 2018, 18:04:30 от CтранникЪ »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Класс!
Что за фирменный тест масла? Что с коррекцией было?
Попутно спрошу. Если коррекция в +, это может означать загрязнение форсунок. А ежели в -, то что это может означать?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Класс!
Что за фирменный тест масла? Что с коррекцией было?
Попутно спрошу. Если коррекция в +, это может означать загрязнение форсунок. А ежели в -, то что это может означать?
Игорь пограмотнее пояснит и однозначно поправит , если что путаю...   ::)
У меня как раз в "-" было вроде. Т.е. по логике любое отклонение коррекции ведёт в сторону форсунок.
А про "фирменный тест"... Хм. Секрет Игоря.  Отчасти Пульчинелла. ;D Но пусть он сам решает - выдавать его или...
Но оченно субмолекулярный такой.  Нанотехнологии во всей красе. 8)
« Последнее редактирование: 05 июн 2018, 19:07:00 от CтранникЪ »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Что за фирменный тест масла? Что с коррекцией было?
Попутно спрошу. Если коррекция в +, это может означать загрязнение форсунок. А ежели в -, то что это может означать?

Стандартный тест органолептическим методом, с использованием высокоточных приборов "oculo nudo" и "bunged usque nasus" :D
Про коррекции, если упрощённо, ECM регулирует подачу топлива по показаниям с датчика состава топливовоздушной смеси. Когда сопла форсунок забиваются, топливо распыляется не в мелкую пыль, а сбивается в тонкие струйки и сгорает не эффективно. Датчик принимает это за переобогащённую смесь и комп вносит отрицательную коррекцию для обеднения. С такой коррекцией выхлоп укладывается в экологическую норму, но падают мощностные характеристики двигателя, потому как топливо по прежнему распыляется неправильно и сгорает не эффективно. Отсюда повышенный расход.
На автомобиле Олега долговременная коррекция на принудительном холостом ходу была около -4.5%. После чистки форсунок она стабилизировалась на значении +0.78%, а кратковременная не превышала +/-1.5% при A/F voltage 3.3V, что соответствует параметрам полностью исправного двигателя.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
На автомобиле Олега долговременная коррекция на принудительном холостом ходу была около -4.5%. После чистки форсунок она стабилизировалась на значении +0.78%, а кратковременная не превышала +/-1.5% при A/F voltage 3.3V, что соответствует параметрам полностью исправного двигателя.
Спасибо за объяснения. Думал наоборот. Видимо и мне пора почистить форсунки. Попробую для начала другое фирменное средство.  :)

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Ну вот. Прошло время, и меня вновь неудержимо потянуло в гости к Игорю.  ;)

Без фоток - не верю! )))))))))))))))))  особенно про вкус чая ;)

зыЖ всё чаще стала посещать мысль... нафига на моря? в Екатиринбург хочется острее ))))))))

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот, сего дня (вернее - утра) вновь попал на чай к Игорю. 
(Для статистики ;) - на этот раз дегустировал женьшеневый улун).
Поводом послужила шпилька правого переднего колеса.
Предистория:
В пятницу вечером по дороге домой из ЕКБ заметил, что после 90-та этак ощутимо машинка стала вибрировать.
Заехал на дачу, помыл колёса. Правда, из шланга.
Стало меньше, но всё одно неприятно.
Деваться некуда, вчера поехал на шиномонтажку смотреть геометрию.
Сняли, помыли кёрхером, перебалансировали все четыре (а ведь балансировал в марте при переобувке).
При установке на место "мастер" сломал одну шпильку.   >:(
Поехал в магазин за новой.
Т.к. в упор не помню, какой она д.б. длины, решил уточнить сие. У кого? Правильно, у Игоря.
Звоним.
После недолгого разговора брать магазинно-китайскую отсоветовал и... что?  :D
Да, есть у Игоря нужная шпилька и, мало того - свободно окно с утра. Значит, завтра.
На том и порешили.
Утро. Через пол-часа сломанная удалена, новая поставлена, ещё через некоторое время щепетильный Игорь полностью обслужил и покрыл медной смазкой  все проблемные поверхности, проверил затяжку остальных колёс и давление в шинах.
Даже осталось время на поговорить, обменяться новостями и планами...
Приехавшая двадцатка заставила распрощаться. Конечно же, на время. Надеюсь, до следующего ТО на 100...
С пожеланиями удачи поехал на службу, спокойный и уверенный в профессионализме Игоря.
В очередной раз - благодарю!  ::)
« Последнее редактирование: 18 июн 2018, 09:07:37 от CтранникЪ »

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
с использованием высокоточных приборов "oculo nudo" и "bunged usque nasus" :D
Спасибо, Игорь! грядёт очередной поиск машины для знакомой, а не все московские перекупы уже отошли от прошлого созерцания девушки, которая нюхает масло и разглядывает масло на просвет.
Теперь я еще и термины заучу! Чтобы тупили в сторонке и совсем не отвлекали болтовней от осмотров ;D ;D ;D

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
девушки, которая нюхает масло и разглядывает масло на просвет
Запредельно трансцендентно-иррациональная картина... Бррр...  ;D
Как они вообще спят после этого?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Вчера не было времени на пост, решил дописать сегодня.
Безветреная солнечная погода и 30-градусная жара сподвигла немного позаниматься эстетикой.  :D
После стандартной мойки и очистки стёкол наконец-то достал из багажника припасённый и нахваленный нашими модераторами Ultra Glaco.
Делал всё по инструкции, вроде получилось как надо. Будем посмотреть дальше в мокрых процессах.  :D
На этом решил не останавливаться и обработал всё внутри салона матовым Kangaroo Leather Tire Wax.
Потом вспомнил, что есть точно такой же, но с блеском, им пользовался один раз, но меня результаты просто заставляли лишний раз щуриться за рулём, что простимулировало резко перейти на матовый.
Достал, похмыкал, да и натёр им все дверные резинки-уплотнители, вот они как раз пусть себе сверкают.  ;D И добру незачем пропадать.
Ну, в салоне и снаружи всё вроде в ажуре... В багажнике тоже чисто и гладко.
А вот под капотом с прошлого лета грязи поднакопилось... Но и это не проблема.
Через пол-часика тёрки и мойки и там стало визуально лучше.  :) Подумал, оставил на пару часов открытым, чтоб всё просохло.

Ну, и впридачу напоследок - дачный летний ракурс.  ;)
« Последнее редактирование: 01 июл 2018, 19:24:00 от CтранникЪ »

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот…
Время неумолимо, также, как и километры наших уральских дорог.
Близко, уже совсем близко черта, после которой мы с Серебряным Рыцарем прибавим ещё одну цифру на счётчике. Вместе с нуликом целесообразно и оттехобслужиться.

В ожидании неминуемого была проведена предварительная подготовка: Игорь заранее любезно заказал для меня комплект фильтров (масляный, воздушный и салонный), уплотнительных шайбочек (на 12 и 18), а также 4 кварты ATF Type-TLS-LV и литр Brake Fluid DOT4, планируемые к замене. Ах, да, разумеется, это Idemitsu. ;)
Свечки от проверенного поставщика Denso SC16HR11 были заказаны и выкуплены ещё весной в том же «Уралавтогиде» на Базовом, 47.

Традиционно, в девять, дождался прибытия Игоря, обмен любезностями - поехали…
Педантичный Игорь, как всегда, всё делает тщательно и аккуратно. Ни капли не пролито, ни брызги не брызнуто, ни грязи не мазано. :)
Трансмиссионное слито и заменено, между делом проверена ходовая, слито и заменено моторное вкупе с фильтрами. Высосана тормозная, залита новая, прокачаны тормоза. Свечки с тремя точками уступили место новым. Вместе с подменным диском волшебным образом обновилась навигация.   ::)

Три с лишком часа под неторопливую беседу пролетели совсем незаметно.
За дверью уже томится двадцатка…
Прощание, моя искренняя благодарность, отъезд.

И, как всегда - небольшой фото-отчёт.

Всем - удач!  :D А кое-кому - приятного отпуска.
« Последнее редактирование: 28 авг 2018, 14:03:21 от CтранникЪ »

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Когда-нибудь это должно было произойти.  ;)
Взлетевшие в ЕКБ диски Rozest DE-01  - у меня, чем очень доволен. В целом визуально ровные, без пробега по РФ. Состояние выше среднего, есть паутинки на ЛКП, сколы, зацепы. Впрочем, это неудивительно для дисков 11г. Цена не конская, на чудеса не рассчитывал.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Это ковка по какой то там   своеобразной технологии?
Легкие и крепкие?
Зачетные! ))))
В 25 влез? ;)