Ну вот...
14 дня августа состоялась очередная встреча с Игорем, на счётчике пробега светилось 174962 пройденных км, самое время было сделать ТО-175.
Как обычно, договорившись много заранее, по утреннему холодку прибыл по уже привычному маршруту в Урал-Автогид на Базовом.
С удивлением увидел прибытие Игоря в незнакомой электричке красного цвета. Эх. С этой работой отстаю от бурно кипящей и проходящей мимо меня и Айоника жизни.
Как бы там ни было, был встречен, привечен и отмечен дружелюбием, озадачен каким-то совершенно непроизносимым для меня и мгновенно вылетевшем из головы названием машинки.
Педантичный Игорь обследовал ходовую, провизуализировал вид снизу и прочее...
Заменили масло на традиционное Zepro Eco Medalist SN/CF5 0W20, ещё оставшийся в закромах масляный фильтр VIC О119, воздушники Double Force DFA2209 и DFC1919.
С некоторыми мытарствами вместе с насосом извлекли датчик уровня топлива, который уже месяц (или больше?) выбешивал меня писком якобы пустого бака и непредсказуемо-хаотичными показаниями. После тщательной инспекции Игорь с ним чего-то там пошаманил, подчистил, подвигал, пошоркал, подогнул, да и собрал конструкцию обратно как было.
Заменили замерцавшие после 2 лет светодиоды Narva для подсветки заднего номера на LED Crystal ALB0102 T10 5700 от Avantech с надеждой, что они смогут продержаться чуть подольше.
Поговорили, обменялись новостями... 2 часа пролетели незаметно. Мне – на службу, Игорю – дегустировать очередную порцию привезённого травно-уральского чая...
В очередной раз благодарю Игоря за внимательность, дружелюбие и исключительный профессионализм.