Ну вот... Традиционное для этой темы начало, да?
Незаметно прошелестели под колёсиками Спутниками ещё пять тыков. Уже 155 на днях...
Как обычно по возможности, договорился с Игорем о своём налёте на Уралавтогид.
Также традиционно подъехал к 9-ти, но машина Игоря уже стояла. Успел раньше. Бывает.
Приветствия, обмен новостями, жара уже утром...
Поехали...
Замена масла - не менее традиционное бочковое Зепро-20, фильтроновские фильтры и тойотовский масляный. Ах да, шаёбочка на 12, как же без неё-то.
В принципе, основной целью ТО была замена задних тормозных колодок. Предыдущие Акебоны ставились в декабре 17-го на ТО-80. Износ, разумеется неравномерен, может ещё пятёрочку бы и продержались, но перфекционизм нашёптывал: "нечего тянуть, давай сейчас".
Для смены были SangSin SP2094, привнёсшие немного корейского шарма в японскую строгость суппортов, да и красивая надпись Хай-Ку намекает на гарантию качества.
Планировал ещё провести компьютерную диагностику, но по ходу дела почистились топливные форсунки с камерами и система кондиционирования.
Всё-таки проведённая под прессингом времени быстрая диагностика состояния ВВБ нарисовала ощутимый провал между крайними и центральными ячейками... Печально. Буду думать.
К тому же весной надо планировать замену радиатора кондея, ибо как-то визуально он уже полысел и подустал глотать грязь и пыль наших уральских дорог...
Немного фото с прикольным хвостиком и — очередная благодарность Игорю за мастерство и признательные от меня слова.