Ну вот.
Закончилась моя эпопея с зеркалом.
Предыстория.
29 декабря встретились мы на трассе с Гранд-Витарой. Поздоровались по-пацански крепко, аж водительскими зеркалами.
После рождественских праздников (раньше – как в танке) во Владике за вполне себе вменяемые деньги было найдено контрактное в цвет, с моторчиком и подогревом, но от Пруля, ибо с ЛР какой-то отчаянно полный тухляк нарисовался.
Набирать запчастями после запросов ценовой политики счёл безрассудным шиком.
В итоге, вечером понедельника ТК выдала мне долгожданную коробку, а сего дня прямо с утречка на крыльях надежды помчался к нашему незаменимому Игорю.
См. фото 1.
Долго не мешкая, была снята обшивка двери и демонтировано покалеченное ухо.
Вот тут-то и выплыл первый нюанс. На японках и европейцах разные разъёмы зеркал! Т.е. они вообще несовместимы.
См. фото 2. Евро – сверху.
Ну что же. Без особых размышлений Игорь расплетает обе косы и обрезает, не забывая провести контрольную проверку подачей питания на пары. Всё выяснено. Японский разъём - в сторону, старый надёжно закреплён на жгуте.
Зеркало в сборе прикручивается на место, проверяется. Ааа-тлично!
Оба зеркала симметричны, мало того, смотрятся более привлекательно как на мой взгляд, так и на взгляд Игоря.
См. фото 3 и 4.
Мало того, зеркало с рестайла, т.е. там не диод, а банальная лампа, хоть и японского качества. Даже не знаю – радоваться или огорчаться…Свет немного отличается, если сравнивать, но вроде лампа даже поярче светодиода моргает. Приходится констатировать факт, что кроме рестайлинговых задних фонарей слева теперь ещё и зеркало из той же серии.
Ну – точно –уникальный гибрид!
Оговорюсь сразу. Игорь, когда собирался
ставить себе растопырки на перед-зад, нашёл возможность позвонить и мне (и не только мне) и спросить о желании попробовать новизны, на что было получено моё августейшее согласие.
Поэтому после замены уха приступили к установке распорки под капот. К задней я отнёсся скептически и отказался. Всё прошло стандартно, как у самого Игоря, повторяться не буду.
Результат – на фото 5.
Ну вот. Намеченное сделано, и даже больше, чем планировалось.
Пора выезжать из бокса. Сажусь за руль, настраиваю зеркало под себя и – упс… Второй нюанс. Чтобы было видно дорогу, а не только бок (кстати, не очень чистый) пришлось повернуть полотно в крайнее положение. Хм. Зазор между полотном и корпусом как-то вообще неидеален, можно палец просунуть. Жаль, что в расстроенных чувствах не успел запечатлеть эту страшную картинку на фото… Сам, по малодушию, уже готов был смириться, тем паче – это таки намного лучше, чем ломаное, да и время жмёт – у Игоря кроме меня клиенты по записи, плюс ему и перекусить после трудов праведных не помешало бы. Однако настырный Игорь таки не мог отпустить меня в печали, да и повезло, что следующее за мной авто не приехало вовремя. Из мусорки выволокли старое основание, снова снято зеркало с двери, всё разобрано до винтика на предмет изучения различий – и – ура! Выснилось, что вся разница ПР-ЛР всего в двух детальках.
См. фото 6 - на евро - маркировка LHL, на япах - RHL.
См. фото 7 - вот он - разный угол!