Нравится мне фраза "Сейчас ставлю датчики от дилера." Я ничего не имею против, но сии датчики не "родные" для тойоты (в моих понятиях) и мне странно слышать что дилер ставят не "родные" датчики. Странные дилеры. Однако в сих датчиках есть плюс: их можно (если я правильно прочитал про них) "прошить" вместо штатных датчиков (с теми же номерами) и при смене дисков не надо будет "мучаться" с переключениями комплектов дисков/датчиков.
Если сильно затянуть - то с одной стороны можно элементарно сорвать резьбу, а с другой (там где отвёрткой крутить) можно расколоть корпус. Усилие затяжки указано в инструкции 4 нм и для отвёртки 2нм.
Точность измерения гарантируется используемыми компонентами.
пс: Если не секрет почем комплект из 4 датчиков?
Цены конечно завышенные. Сознательно на это пошёл.
VS62U003 ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ВЕНТИЛЕМ TOYOYA/LEXUS УНИВЕР. 4 285,50 ₽ - за один
0D0099 Программирование датчика давления шин 6 265,00 ₽
Что касается "родных-неродных" датчиков думаю, что грань между оригиналом и аналогом совсем не абсолютная. Иногда разница лишь в отсутствии оригинальной этикетки.
Думаю, что дилер с удовольствием впарил бы мне родные датчики. Но возможно спроса на них нет. Поэтому и не предлагались. Кстати, датчики эти предлагаются в тойотовской брошюре на приус 50 как доп. оборудование.
А что, в Питере офф. дилеры только оригиналы предлагают?